- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Чтож, прошёл месяц с момента направления вам второй претензии, которую вы проигнорировали, как и первую.
Я терпеливо ждала мирного урегулирования конфликта, но видимо клиентоориентированность это не про ваш салон.
16.02 Я была на стрижке у вашего мастера Розы. Мастер был предупреждён, что необходимо убрать 2-3 см по длине волос, менять форму я...
Чтож, прошёл месяц с момента направления вам второй претензии, которую вы проигнорировали, как и первую.
Я терпеливо ждала мирного урегулирования конфликта, но видимо клиентоориентированность это не про ваш салон.
16.02 Я была на стрижке у вашего мастера Розы. Мастер был предупреждён, что необходимо убрать 2-3 см по длине волос, менять форму я была не намерена, отращивала длину.
Мастер, проигнорировав мои просьбы, сделала стрижку по своему усмотрению и завила волосы. На вопрос нравится ли мне, я сказала что однозначно ответить не могу и пойму это только после самостоятельной укладки. Кстати, цена стрижки мне была озвучена ОТ 800 рублей. По факту с меня затребовали 1500. Данную сумму я и оплатила.
18.02 Помыв волосы и уложив их самостоятельно я поняла, что стрижка кривая, рваная, потери в длине достигают 15 см. В тот же день сообщила о своём недовольстве в салон, меня пригласили на консультацию.
Как решение проблемы мне предложили переделать стрижку у этого или у другого мастера салона, от чего я отказалась.
Мастер Роза также назвала моё лицо «недовольным» и что со мной как с клиентом невозможно общаться. После такого обращения разговаривать с мастером и администратором я посчитала бесполезным. Доверия к мастеру не было и я понимала, что буду исправлять стрижку в другом салоне, поэтому просила возврата мне средств за некачественно оказанную услугу. Согласно статье 29. Закона по правам постребителей я имела на это право.
19.02 я исправила стрижку у другого мастера, о чем сообщила Администратору салона и повторно попросила вернуть денежные средства. В итоге меня просто игнорировали.
Я так же вышла напрямую на руководителя данной сетью салонов, но после небольшой переписки и он предпочёл меня игнорировать.
Да, я обратилась в РосПотребнадзор и они посоветовали мне обратиться в суд в установленном порядке для защиты своих прав и интересов. Данное письмо я также переслала администратору салона и руководителю дополнительно. Тишина.
Я понимаю, что сейчас ходит куча мошенниц, которые добиваются возврата денег на пустом месте. НО! Я привела вам факты, показала фотографии до и после, предоставила информацию о исправленной стрижке, а в ответ получила только игнор и подозрительные действия по бонусной карте.
Вы могли мне принести извинения и подарить какое-нибудь средство для роста волос, ведь благодаря действиям вашего мастера я потеряла порядка 15 см волос, или дополнительные бонусы по карте, но вы вместо этого оскорбили меня и предпочли не обращать на меня внимания. Видимо удержание клиента у вас не в приоритете.
Надеюсь, вы потратите мои 1500 на обучение персонала.
Спасибо
Не рекомендую.
1 фото- стрижка после посещения вашего салона.
2 фото - исправленная другим мастером стрижка.
4 фото- стрижка выполнена летом, до похода в салон «Кружева»
Зачем угрожать и не делать, понятно же что вы не пойдёте в суд из за 1500 рублей, вы больше на судебные издержки потратите, так для чего запугивания эти! Может поэтому вас и игнорят потому что вы шантажом каким то пытаетесь заниматься , подарите мне средство какое нибудь!
это не шантаж а защита моих прав, которые были нарушены с их стороны. А так же стандартная формулировка при написании претензии.
нем более я ещё не решила, может и обращусь ещё. Срок давности в 2 года позволяет мне все хорошенько обдумать.
стрижка на первой фотке самая удачная на мой взгляд, но о вкусах не спорят, просто если бы мной пытались манипулировать типа не вернёте деньги или не подарите что нибудь тогда мне придётся подать в суд , я бы тоже игнорила!!! Отношения к этому салону не имею , написала только потому что не понимаю таких решений проблем
защита своих прав посредством написания претензий и обращений в суд это нормально. Ненормально считать это манипуляцией/шантажом и терпеть оскорбления от некомпетентного мастера.
Ну и колхозники