Кружева

Салон красоты
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 88 — 1 этаж
  • Перенсона 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на брови по акции за 350 рублей, ни когда брови не красила ,но решила попробовать. С тем учётом что если понравится ,буду ходить.Посмотрела профиль салона и если честно представляла себе милую студию где работают феечки, с красивыми волосами и большими глазами. Пришла я чуть раньше. Девушка мастер ещё работала. Когда я зашла меня ни кто...

Показать целиком

Записалась на брови по акции за 350 рублей, ни когда брови не красила ,но решила попробовать. С тем учётом что если понравится ,буду ходить.Посмотрела профиль салона и если честно представляла себе милую студию где работают феечки, с красивыми волосами и большими глазами. Пришла я чуть раньше. Девушка мастер ещё работала. Когда я зашла меня ни кто не встретил, а потом выскочила из дверного проема девочка. Сказала оставить вещи в шкафу и сидеть ждать. Меня спросили не мешает ли мне открытая дверь .я сказала нет,но через минут 10 начала мерзнуть. Говорю администратору " извините,а можно дверь всё-таки закрыть,я подмерзла" на что мне ответ "ага ,закройте,там деревяшка которой подпирают,вы её туда поставьте" эм.....ладно закрыла сама.Подошла мастер и посадила меня на кресло с каким то огромным пятном . Если честно было не приятно. Но да ладно. Сами брови мне сделали нормально. Но посреди процедуры мне говорят ,а рассчитайтесь сейчас . А то администратор кассу посчитать хочет. Я очень удивилась ,но рассчиталась. Потом администратор помоему взяла половую тряпку и начала размазывать грязь по полу. По всему залу! Вид у администратора совсем не подобающий !!! Замученная девочка. Которой срочно нужно привести себя в порядок , если уж в салоне работает!в общем салон вообще не такой каким он выглядит на фото! По работе мастера : изначально меня смутило то что мастер общалась со мной как с подружкой ,но у меня было хорошее настроение, и возможно в этом была и моя вина т.к я шутила и смеялась, по этому тут у меня претензий нет. Единственное чисто с профессиональной точки зрения на проф.этику как бы я не смеялась и не шутила, я всеровно клиент и нужно знать рамки. Форму мне нарисовали хорошую!тут тоже притензий нет. Но... я пользовалась всеми рекомендациями по уходу, и краски на бровях спустя пару дней уже нет... что могу сказать. Тут посыл исключительно к руководству. Я сама парикмахер стилист в одном из очень известных салонов красоты люкс класса, и знаю как должен выглядеть сервис. Что за 350 что за 30000 рублей. Без разницы. Наймите уборщицу! Контролируйте администраторов! И проведите семинар для персонала по проф.этике. Мне было без разницы сколько платить за брови. Пришла к вам в тот день когда была акция ,потому что это был мой выходной. Был бы выходной в другой день, пришла бы и за 900 (или сколько там они стоят у вас) дело тут не в цене, а в том что позиционируя себя как Бьюти студию, нужно быть бьюти студией, а не парикмахерской "у Тамары" только в розовых цветах . И смените этот древний столик в зоне ожидания. Чувство что его на помойке нашли и покрасили в жёлтый. Купите вы хотябы в икее за 1000 столик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Если Вы сами работаете в салоне красоты,то зачем идти в другой салон?Коллегам не доверяете?И т.д...Очень много вопросов возникает ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у коллег очень плотная запись, как и у меня) и графики очень редко совпадают, да и очень хотелось почувствовать себя девочкой , сходив в салон красоты ,а не к себе на работу) все предельно очевидно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется Вы слукавили,когда сослались на что сами парикмахер-стилист.Не чувствуется профессионализма в отзыве:-).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если бы вы работали в ресторане, вы бы питались только а том ресторане в котором работаете? Данный салон я оценивала со стороны клиента. Самореклама в данной ветке запрещена,если вам не даёт покоя мой профессионализм , вы можете задать интересующие вас вопросы ,мне в личные сообщения. С радостью вам отвечу:) данную полемику в комментариях , не считаю нужным продолжать, т.к она не относиться к данному салону , а относится уже к моей личности☝🏼️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • плюсую! Так как работала тоже администратором давно, не позволяла себе нарушать субардинацию.

    Про замечание о двери тоже портит впечатление о салоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не сочтите за наглость, но я клиент Полины, могу замолвить словечко о ее профессионализме. Полина ни капли не лукавит. Она действительно хороший мастер, я вот уже много лет подряд доверяю свою голову только ей, путешествуя за ней из салона в салон.) Даже можете среди моих отзывов найти о ее работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увидела их у тебя в инста, тоже хотела записаться, но теперь что-то не хочется 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно, сами брови хорошие, форма точь в точь как я и просила , если ты идешь конкретно за бровями, и тебе без разницы на администраторов и антураж то сходи. Я впредь если и пойду то это будет поход исключительно за красивыми бровями, без расчета на сервис и комфорт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я комплексом думала нагрянуть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полина стилист? Я не стилист, а сама брови крашу проф.материалами,это ведь не сложно... Если и мастер человек, кхм, по волосам к примеру.

    Я не хочу ни на кого наехать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так что ж я не человек чтоли?😅 я тоже девочка, которая вечно работает, и хочет так же как и все, честно заработанные деньги потратить на себя! И прийти не на работу, а чтоб и ко мне отнеслись как к клиенту. Мне что ж теперь и депиляцию самой себе научиться делать и маникюр и массаж? Раз уж я сама стилист?😅 нет уж спасибо, я хочу расслабляться и получать удовольствие в кресле мастера. Я этого тоже заслужила😝✌🏼️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это верно) просто, брови это легко и я удивлена поэтому) но, каждому свое. А про шугаринг-уж сама себе не сделаешь это точно))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой извините ,я не заметила того что вы поддержали мою точку зрения🙈 думала опять комментарий из разряда "самавиновата" 😅🙈 вы как администратор в прошлом,наверняка поняли все моё возмущение в данной ситуации 😊✌🏼️🙏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, дело прошлое))) и клиенты разные были, но забывать то нельзя-ты на работе и комфорт осуществлять надо и клиентам,и мастеру)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне все интересно, можно ли отзывам в Инстаграме доверять?)) читала про эти кружева в Иг уже не раз, сразу думала,что реклама или скидку за отзыв сделали 😂

    а про краску для бровей) мне моя мастер говорит, что у всех все индивидуально, у кого- то может и на второй день сойти краска,кто-то две недели ходит. у меня лично где-то неделю она держится))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы