- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У друзей было большое открытие большого творческого пространства, и в качестве подарка они просили горшечные растения. Крона - единственный магазин по пути к ним с работы. Очень давно не было случая, чтобы меня ТАК выбесил продавец.
Во-первых, в рабочее время я уткнулась в закрытую дверь: продавщица выходила курить. И это не стало бы минусом, если...
У друзей было большое открытие большого творческого пространства, и в качестве подарка они просили горшечные растения. Крона - единственный магазин по пути к ним с работы. Очень давно не было случая, чтобы меня ТАК выбесил продавец.
Во-первых, в рабочее время я уткнулась в закрытую дверь: продавщица выходила курить. И это не стало бы минусом, если бы дальше все пошло хорошо, но нет.
Я хотела такое растение, чтобы из него смогло вырасти большое дерево, но я совершенно не разбираюсь в этих вещах. Долго рассматривала, искала фикус, у которого от стояния на солнечном свете белеют листочки, красивый такой, даже в небольшом размере выглядит, как дерево. Нашла, похожий, но листья были тёмные, и я решила уточнить, он ли это. Ответ:
- Не знаю.
- Вы не разбираетесь в цветах?
- Нет.
Окей, думаю, погуглю все сама, поищу ещё что-то интересное. Увидела 4 горшка каштанов, в каждом из горшков - 3 стебля, один из которых увял во всех горшках. Пока я рассматривала и пыталась понять, почему, у продавщицы прорезался голос:
- Девушка, не надо крутить цветы, я сама вам достану, что нужно, поставлю на стол, будете рассматривать на столе.
- Все 4 горшка достанете? Почему у них увядшие стебли?
- Увяли.
- С остальными то же самое произойдёт, когда я их до дому донесу?
- Не надо так разговаривать, вы что, сейчас что-то покупать собираетесь?
Тут меня прорвало. Нет, я зашла просто так посмотреть и полапать комнатные растения, я же их никогда не видела. С поднятой бровью говорю:
- Да, я собираюсь купить растение прямо сейчас. Будьте полюбезнее, я вам денежку несу.
- Да вы что... (Начинает подходить, в нос ударяет резкий запах сигарет, буэ).
Говорю уже суровее:
- Лучше отойдите, я справлюсь без вас. Сходите пока покурите ещё.
Начинает причитать в духе "ну-ну", "смотрите-ка", я начинаю вообще выходить из себя.
Постояла, поборолась немного с дилеммой "прийти без подарка" или " отдать деньги непонятно кому непонятно за что", выбрала первое. Нет, таким людям я выручку делать не буду.
Добрый вечер. Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за столь непозволительное поведение сотрудника нашего салона.
Мы крайне будем признательны Вам если Вы уточните дату и время визита в салон. Мы проведем обязательно строгий инструктаж с сотрудником.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря своевременным...
Добрый вечер. Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за столь непозволительное поведение сотрудника нашего салона.
Мы крайне будем признательны Вам если Вы уточните дату и время визита в салон. Мы проведем обязательно строгий инструктаж с сотрудником.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря своевременным замечаниям мы устраняем все недочеты , чтобы радовать Вас в будущем.
Еще раз приносим свои извинения.
Спасибо большое за понимание и сотрудничество.
PS: Если Вы хотите получить отчет о проведении административной работы над сложившейся ситуацией, пожалуйста отправьте Ваши контакты (e-mail или номер телефона) по адресу электронной почты Единой Справочной Службы "КРОНА": call-centre@krona24.ru.
С любовью и заботой о Вас и Ваших близких,
Цветочная Компания "КРОНА"
Добрый вечер. Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за столь непозволительное поведение сотрудника нашего салона.
Мы крайне будем признательны Вам если Вы уточните дату и время визита в салон. Мы проведем обязательно строгий инструктаж с сотрудником.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря своевременным замечаниям мы устраняем все недочеты , чтобы радовать Вас в будущем.
Еще раз приносим свои извинения.
Спасибо большое за понимание и сотрудничество.
PS: Если Вы хотите получить отчет о проведении административной работы над сложившейся ситуацией, пожалуйста отправьте Ваши контакты (e-mail или номер телефона) по адресу электронной почты Единой Справочной Службы "КРОНА": call-centre@krona24.ru.
С любовью и заботой о Вас и Ваших близких,
Цветочная Компания "КРОНА"
Добрый вечер.
10 ноября, 20:50
Доброе утро. Мы провели серьезную беседу с продавцом - консультантом Цветочного Салона "КРОНА" по адресу: г. Красноярск, ул. К. Маркса, 129а.
Надеемся, что впреть данных ситуаций не возникнет, благодарим Вас за внимательность к организационной работы, понимание и сотрудничество.
С любовью и заботой к Вам и Вашим близким,
Цветочные Салоны "КРОНА"