- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня.
Довольно долго я размышлял, как будет правильно отнестись к произошедшей ситуации, так как сделать однозначный вывод из нее довольно сложно. И все же, поехали.
Итак, на 14 февраля любимой жене был приобретен букетик из ирисов. Спустя 4 дня из 15 цветочков смог распуститься только один) Остальные же так и засохли нераскрытыми, что...
Доброго всем дня.
Довольно долго я размышлял, как будет правильно отнестись к произошедшей ситуации, так как сделать однозначный вывод из нее довольно сложно. И все же, поехали.
Итак, на 14 февраля любимой жене был приобретен букетик из ирисов. Спустя 4 дня из 15 цветочков смог распуститься только один) Остальные же так и засохли нераскрытыми, что можно увидеть на фото. Сразу отмечу, уход за букетом был, воду меняли, подрезали. В общем, подарок на день святого Валентина получился так себе...
Далее я отправил описание ситуации на эл. адрес, указанный на сайте компании. Скорость реагирования - замечательная, со мной связались буквально через полчаса. После уточнения и обмена информацией пообещали разобраться в ситуации и связаться со мной.
Спустя пару дней, мне приходит письмо следующего содержания: "Ваша жалоба рассмотрена. Ирис был не испорчен, а просто не успел раскрыться. Дабы сгладить неприятную ситуацию... дарим скидку 50% на след. покупку". Но! Скидка не действует 7 и 8 марта.
Хорошо, тот факт, что компания не оставила ситуацию без внимания - огромный плюс. Однако, что значит "не успел раскрыться"? Они же так и засохли нераскрытыми, причем 14 из 15 цветков) Почему просто не признать, что попались именно испорченные цветы? На эти вопросы мне ответили - "Спасибо за обращение и понимание") , т. е. отказались от обсуждения, что уже немного неприятно.
Но самое главное, это что касается скидки... Для меня непонятно следующее - я покупал цветы именно на праздник, получил по факту веник, который не распустился. Но использовать скидку тоже на праздник я не могу... А почему так? Нет, почему так, я понимаю: вы продали испорченный товар за полную стоимость, не признали, что он испорченный, обеспечили еще одну продажу за счет скидки, а за цветами на праздник человек и так придет. За маркетинг "пять", что сказать, только приходить за цветами к вам настроения нет. Осталось устойчивое впечатление, что выставили дураком, извините уж, как есть.
Вердикт.
По ситуации. Отреагировали быстро, обратная связь работает, общение вежливое. Но решение ситуации - формальное, фраза "не успел раскрыться" не только ничего не объясняет, но и вызывает новые вопросы, а от дальнейшего обсуждения вы отказались. Ситуация с невозможностью использования скидки в праздничные дни просто смешная... Тем более для салона с таким именем, надо держать марку то все-таки.
В целом по салону. Есть ряд явных плюсов: парковка есть всегда, ассортимент большой, девушки консультанты - просто пример для подражания, рассказывают, помогают подобрать, выслушивают именно пожелания клиента, а не навязывают свой вариант. По сути, благодаря им оценка 2, а не ниже.
Спасибо за внимание.
Дорогой Родион, доброго Вам дня! Общались с Вами достаточно долго и видимо, к большому сожалению, поняли друг друга не совсем верно. Дабы избежать дальнейшего долгого выяснения ситуации и не тратить Вашего времени, с разрешения администрации Цветочного Супермаркета Ваша скидка в силе, и специально для Вас она будет действовать и 7 и 8 марта! Как...
Дорогой Родион, доброго Вам дня! Общались с Вами достаточно долго и видимо, к большому сожалению, поняли друг друга не совсем верно. Дабы избежать дальнейшего долгого выяснения ситуации и не тратить Вашего времени, с разрешения администрации Цветочного Супермаркета Ваша скидка в силе, и специально для Вас она будет действовать и 7 и 8 марта! Как приедете в сам Супермаркет, просьба обратиться к администратору. Свои данные Вы уже оставляли, мы их зафиксировали и передали администратору. Хорошего Вам дня)
Дорогой Родион, доброго Вам дня! Общались с Вами достаточно долго и видимо, к большому сожалению, поняли друг друга не совсем верно. Дабы избежать дальнейшего долгого выяснения ситуации и не тратить Вашего времени, с разрешения администрации Цветочного Супермаркета Ваша скидка в силе, и специально для Вас она будет действовать и 7 и 8 марта! Как приедете в сам Супермаркет, просьба обратиться к администратору. Свои данные Вы уже оставляли, мы их зафиксировали и передали администратору. Хорошего Вам дня)