- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень большой цветочный магазин. заскочил сюда, потому что времени было в обрез, а требовалось купить в этом районе небольшой букет. Отметил наличие огромного ассортимента горшечных растений, от совсем крошечных кофейных деревьев (что то около 750 руб) до гигантских пальм. Особо времени разглядывать не было, задача другая стояла, поэтому прямым...
очень большой цветочный магазин. заскочил сюда, потому что времени было в обрез, а требовалось купить в этом районе небольшой букет. Отметил наличие огромного ассортимента горшечных растений, от совсем крошечных кофейных деревьев (что то около 750 руб) до гигантских пальм. Особо времени разглядывать не было, задача другая стояла, поэтому прямым ходом отправился к цветочкам, в холодильник. Выбор не богатый (или это я избалован другими местами?), розы так совсем многие умирающий вид имеют. Флористов вроде много, но все при деле. Наконец вызывается помочь одна девушка. Обозначаю ей, что нужен небольшой нежный букет. Обычно флористы сами помогают, а ты только корректируешь - это добавить, это убрать. Здесь же абсолютная некомпетентность, понатыкала в предполагаемый букет абсолютно несочетаемых цветов, как будто шел по полю и нарвал :) и то наверное бы лучше получилось. При этом никаких идей даже не предложила, как лучше. Кто флорист, вы или я??? цены здесь высокие, совершенно невзрачный букетик подобрался к 1500, и это просто цветы, без упаковки и всяких там травок. Жесть, поблагодарил девушку и ушел в другое место, хоть и времени уже не было совсем, но соглашаться на такое совсем не готов.
Добрый день. Как, я и обещал, проверка была проведена. Сотруднику который в некорректной форме общался от имени компании был сделан строгий выговор. Спасибо за бдительность и интерес :-)
Комментарий скрыт
в шоке 😲 Кто вас учил так с клиентами общаться? Не позорили бы свою организацию...
зато вы совсем некрасиво отвечаете.
Комментарий скрыт
да как обычно, купленный отзыв и все такое)
мдаа, ответ компании еще хуже произвел впечатление, чем негативный отзыв...
Мы говорим правду :)
да уж... Правда в том, что у вас цветы хреновые и дорогие! Меня никто не покупал, поверьте. Я просто обалдела когда мы на тыщу рублей купили три тюльпанчика с зеленью...
Добрый вечер, меня зовут Константин (бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА") прочитав всю переписку был слегка ошеломлен. Спасибо большое всем писавшим собеседникам :-) Друзья, обязательно найду виновника данного выражения: - мы говорим правду..., и поругаю сильно! По поводу цветов хреновых и дорогих, позвольте выступить в защиту, цветы в Цветочные Салоны "КРОНА" поставляются отличного качества 1-2 раза в неделю, по стоимости тюльпанов от 80 до 100 руб., декоративная зелень стоит не так дорого. По поводу Цветочного Супермаркета "КРОНА" на переулке Телевизорный, 1 тоже выступлю в защиту сам каждый день наблюдаю витрину (холодильник) данного объекта - отличного наполнения всегда в наличии 30 сортов роз по 7 линеек (линейка - высота роз от 40 см. до 100 см.), 10 сортов роз кустовых в том числе пионовидных кустовых, 1 сорт роз ФРИДОМ высотой 170 см., 15 сортов хризантем, 7 видов декор. зелени и 37 видов экзотики для декора (экзотических срезанных цветов).
По поводу флориста составляющего букет, я обязуюсь с руководством Цветочного Супермаркет "КРОНА" провести также разъяснительную работу. По ценообразованию, друзья, цветы поступающие в наши салоны для вас выведены и выращены лучшими плантациями мира, за качеством мы следим пристально, срезанные цветы в наших салонах являются селекционными (специально выведенные сорта), мы не продаем селекционные цветы высшего класса. :-) Если возникают какие то рекламации по качеству цветов и работы сотрудников, то благодаря бдительным покупателя, в чем мы очень сильно им благодарны, мы стараемся тут же устранять данные минусы.
Если Всем участникам интересно подробнее узнать о цветах, о нашей работе или же возникли накипевшие вопросы, давайте соберемся - Я и вы и все обсудим :-), я хотел бы выслушать Ваше мнение лично и рассказать Вам о нашей работе. Друзья спасибо большое за общение, будем работать в направлении улучшения качества, сервиса, услуг. Буду также ждать от Вас писем на возникшие вопросы и предложения, на электронную почту: call-centre@krona24.ru с пометкой для Константина, по возможности по стараюсь сразу же отвечать :-) Спасибо Вам большое за советы и замечания - еще раз :-)
Всем приятного вечера,
с уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер
Цветочной Компании "КРОНА"
Константин, там помимо "мы говорим правду", было ещё одно очень содержательное сообщение, которое ваши сотрудники или вы быстренько потёрли. Из-за него то и был весь сыр бор.
К моему сожалению, я не успел прочитать его :-(, но обязательно узнаю суть его содержания! И, обязательно разберусь с данной проблемкой :-) Спасибо большое, что даете нам знать :-) Будем улучшаться :-)
Константин, какое-то халатное отношение у Вас к официальному аккаунту компании на Флампе - кто-то ответил как офпред, но Вы не в курсе? Вы бдите, что ли, может автору отзыва тоже букет не флорист помогал составлять...
Добрый вечер. Я уже пообещал провести проверку по данному диалогу :-)
С уважением,
Боушерон Константин
бренд-менеджер
Цветочной Компании "КРОНА"
очень ждём ответ по итогу проверки
здравствуйте, Константин. Может быть все-таки поделитесь с нами итогами проверки? В последнее время так много компаний, дающих обещания и не исполняющих их, не хочется о вашей думать так же.
Добрый день. Как, я и обещал, проверка была проведена. Сотруднику который в некорректной форме общался от имени компании был сделан строгий выговор. Спасибо за бдительность и интерес :-)
да не за что, бдительности у нас навалом ))