- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарок для мамы на 8 марта, цветы заморожены, сломались, сразу упали набок, не распускаются!!! В этом году меня обманули в данном цветочном магазине дважды и в один день. Молодцы ребята так держать!
Добрый день.
Михаил, букет лилий не заморожен по фото, о чем свидетельствуют листья на лилии, бутоны находятся в полу раскрытии (бутоны раскрываются) - здоровые, но для лилии видно в вазочке очень мало воды, также Лилии не особо любят размещение возле обогревательных приборов.
Несколько несложных правил помогут решить проблему и обеспечить...
Добрый день.
Михаил, букет лилий не заморожен по фото, о чем свидетельствуют листья на лилии, бутоны находятся в полу раскрытии (бутоны раскрываются) - здоровые, но для лилии видно в вазочке очень мало воды, также Лилии не особо любят размещение возле обогревательных приборов.
Несколько несложных правил помогут решить проблему и обеспечить очаровательному букету долгую жизнь:
Вода, где стоят цветы, должна меняться ежедневно (проточная, а не отстоянная), а ваза должна быть всегда чистой и с достаточным количеством воды.
Соцветия лилий содержат тычинки с пыльцой, которая может рассыпаться и загрязнять поверхность. Кроме того, тычинки сокращают период жизни цветка, поэтому их желательно удалять. Если со временем появятся завядшие цветочки, их нужно срезать.
Стебли цветов следует подрезать острым ножом или секатором. Делать это лучше под углом, чтобы увеличить площадь поглощения воды. Нижние листья желательно срезать, чтобы не происходило их загнивания.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции указанны выше, перед тем как поставить букет Лилий в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
3. Находился ли букет возле батареи?
4. Достаточно воды ли было в вазе?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"
После 8 марта в ленте одни жалобы на эту крону. Совсем охренели ребята. Стольким женщинам в этот день настроение испортили
Добрый день.
Михаил, букет лилий не заморожен по фото, о чем свидетельствуют листья на лилии, бутоны находятся в полу раскрытии (бутоны раскрываются) - здоровые, но для лилии видно в вазочке очень мало воды, также Лилии не особо любят размещение возле обогревательных приборов.
Несколько несложных правил помогут решить проблему и обеспечить очаровательному букету долгую жизнь:
Вода, где стоят цветы, должна меняться ежедневно (проточная, а не отстоянная), а ваза должна быть всегда чистой и с достаточным количеством воды.
Соцветия лилий содержат тычинки с пыльцой, которая может рассыпаться и загрязнять поверхность. Кроме того, тычинки сокращают период жизни цветка, поэтому их желательно удалять. Если со временем появятся завядшие цветочки, их нужно срезать.
Стебли цветов следует подрезать острым ножом или секатором. Делать это лучше под углом, чтобы увеличить площадь поглощения воды. Нижние листья желательно срезать, чтобы не происходило их загнивания.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции указанны выше, перед тем как поставить букет Лилий в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
3. Находился ли букет возле батареи?
4. Достаточно воды ли было в вазе?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"