- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто продали старые цветы, которые были куплены утром 8 марта и начали вянуть 9 марта. Продавец уверил что свежие.
Крона, вы превращаетесь в ларёк как на рынке, где лишь бы продать и забыть...
Добрый день.
Михаил, данный букет из роз был продан в отличном состоянии и со свежей поставки цветов.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции перед тем как поставить букет в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем...
Добрый день.
Михаил, данный букет из роз был продан в отличном состоянии и со свежей поставки цветов.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции перед тем как поставить букет в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"
Такая же картина и в других филиалах! Лучше уж и правда в ларьке покупать
По фотографии видно же, роза вовсе не старая, о чем свидетельствуют здоровые зеленые листья, а довести Цветы до такого состояния можно было лишь поставив их в такое маленькое количество воды, розы должны стоять на две трети от длины стебля в воде, а по факту она стоит как бы в стакане
по факту не видно на фото на какую длину погружён стебель. А листья зеленые от нормальных роз, а часть продали реально старые. Это на следующий день стало очевидно.
+1, согласна на все 100
Добрый день.
Михаил, данный букет из роз был продан в отличном состоянии и со свежей поставки цветов.
Пожалуйста уточните следующую информацию:
1. Сколько с момента покупки букет находился без воды?
2. Важно отметить, что также правильно совершить манипуляции перед тем как поставить букет в вазу наполненную водой (уточните пожалуйста перед тем как Вы разместили букет в вазу, что Вы сделали)?
Также хотим уточнить о сохранности чека - сохранили Вы его или нет?
По возникновению жалоб и экстренных вопросов, для быстрого принятия решений мы рекомендуем обращаться на прямую в службу поддержки клиентов: (391) 2-235-235 или call-centre@krona24.ru
ФЛАМП, как инфо площадка, не является официальной площадкой компании для принятия рекламаций.
Нам важно Ваше сотрудничество, чтобы стать лучшими для Вас :-)
Спасибо Вам большое за понимание.
С любовью и заботой,
администрация Цветочной Компании "КРОНА"