- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ситуация следующая : 8.03.23 муж приобрел букет белых роз 25шт. Через несколько часов половина бутонов просто завяли ! Дома никакой жары нет, мы как и полагается подрезали изначально каждую ножку розы. То есть цветы даже сутки не выглядели красиво . Ценник не маленький все-таки , а впечатление полностью испорчено . Спустя сутки на букет вообще без...
Ситуация следующая : 8.03.23 муж приобрел букет белых роз 25шт. Через несколько часов половина бутонов просто завяли ! Дома никакой жары нет, мы как и полагается подрезали изначально каждую ножку розы. То есть цветы даже сутки не выглядели красиво . Ценник не маленький все-таки , а впечатление полностью испорчено . Спустя сутки на букет вообще без слез не взглянешь . Хотелось бы как то решить этот вопрос , тк мы выбираем Крону за качество , а получаем то, что прикладываю на фото ! Очень неприятная ситуация , было написано обращение , ответ на который был -мы проверим по камерам, а вообще цветы обмену и возврату не подлежат ! Так вот согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», я имею полное право на компенсацию. Впервые вижу такое с цветами и такое отношение .
Здравствуйте. С Вашей претензией уже работает отдел качества. Вам обязательно дадут ответ. Ожидайте пожалуйста.