Красноярск
  • Регистрация

Кристалл

Сауна
  • Мате Залки, 10г — 1 этаж
  • Шумяцкого 80 м
INP написала 2 отзыва об этом месте
1

Мои уснули, пишу отзыв, как обещала г-же ХАРИНОЙ!
Пришли в очередной раз, т.к. сауна заслуживала высшего балла с нашей стороны! Не стала в прошлом отзыве указывать, что купленный у них веник, после 2 ударов превратился в прутья. Принесли свой, помимо березового, взяли еловый. Парились в удовольствие, строго исполняя все наказы: перед бассейном мыться, в сауне не использовать скрабы, гели, масла в большом количестве!
По окончанию нашего прибытия в душевой встала вода, т.к.березовые листья, которые мы исправно смывали с себя, не давали уйти воде. Я их в процессе убирала постоянно, что можно было увидеть в мусорке, но в конце оставила уборщице, для которой это прямая обязанность. Она же с возгласами ЧТО ВЫ ТУТ НАТВОРИЛИ С ДУШЕВОЙ ПОБЕЖАЛА К АДМИНИСТРАТОРУ! И тут началось... Выставляют нам счет за использование елового веника🙈🙊🙉 1000 штрафа!!! Нигде мы не увидели объявления, запрета на ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЛОВОГО ВЕНИКА!!! Никто нас заранее об этом не предупредил!!!Номер предназначен для использования веника!!! Проблему со стоячей водой я решила в одно мгновение, просто убрав березовые листья! Бассейн был идеально чист после нас!!! Единственная иголочка плавала, которую я так же при уборщице убрала! Она же мне заявила, что ОНИ ЗДЕСЬ ПРАВИЛА УСТАНАВЛИВАЮТ и мы тут вообще права голоса не имеем🙊🙊🙊 ОГО!!! А платит тоже уборщица за всех клиентов??? Может просто лень убирать еловые иголки??? Тоже не понятно...один, простите, хрен, березовые убирать!
Администратор предъявила прейскурант цен на ПОРЧУ ИМУЩЕСТВА! Мы ничего не испортили😄 но там в ПРОЧЕЕ стояло использование еловых веников!
Что за прочее? Об этом мы будем разговаривать в суде. Дело не в деньгах, а в отношении, БЕЗЗАКОНИИ!!! Что хочу, то ворочу!!!😳 особенно приятно слышать, как г-жа Харина и уборщица кричали, что не пустят нас больше сюда, а последняя вообще возомнила себя мистером пропером и на мою шутку, что, мол, уложу ребенка спать и прийду уберусь, если ей лень, заявила ДАВАЙ ПРИХОДИ😆👍 она, простите, у вас там для чего? А еще веселее были действия г-жы Хариной, которая бесцеремонно распоряжалась 5000 тыс купюрой мужа, которой он рассчитался в начале, а у них сдачи не было! Штрафы высчитывала умело☺️
Не учли один факт...что среди клиентов бывают очень грамотные юристы, знающие законы!(это муж мой😘) говорит, что нае... обманули нас😊
Не знаю, понравится ли вся эта история ИП КОЛБАСИЦКОМУ?! Но я бы точно не стала доводить до суда дело из за ленивой уборщицы!

  • 32
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день,
    хотелось бы по пунктам ответить на Ваш отзыв.
    1. Горничной вынесен строгий выговор за нарушение должностных и технологических инструкций.
    2. С администратором проведена разъяснительная беседа.
    3. Мною просмотрены все камеры в данный промежуток времени, в связи с чем, хотелось бы разъяснить каждый пункт Вашей претензии:
    первое, до начала Вашего визита администратор уточнила, какой веник у вас с собой;
    второе, в каждом номере лежит информация, где прописано, что за пользование хвойными вениками с Вас удерживается сумма в размере 1000 рублей;
    третье, данный лист называется «Прейскурант цен на порчу имущества», данное нарушение расценивается, как нанесение вреда оборудованию для фильтрации бассейна (что не смогла Вам пояснить администратор, к сожалению). После пользования хвойным веником иголки попадают в фильтр, очищающий воду в бассейне (к сожалению, как бы Вы тщательно не принимали душ, хвоя попадает в бассейн, поэтому и запрещено использование веников хвойных пород) в связи с чем, фильтр требует внеплановой очистки и вызова мастера, визит которого стоит 1000 рублей;
    четвертое, бассейн, конечно, будет идеально чист, так наше оборудование за час прогоняет весь объём воды через фильтры (поэтому Вы не заметили хвойных иголок в бассейне)
    пятое, сумма, взятая с Вас проведена через кассу предприятия, о чем свидетельствует Ваше фото, и направлена на внеплановое обслуживание системы фильтрации.
    Приносим свои извинения за форму общения горничной, и незнание администратором тонкостей технологического процесса.
    С уважением, администрация.

    Ответить
  • .

    Ответить
  • Спасибо за ответ! Надеюсь, действительно, вынесен выговор уборщице за недостойное поведение! Администратору бы тоже не мешало, не умеет, совершенно, вести диалог в сложных ситуациях, надменное лицо с первых и до последних минут пребывания в сауне. Есть такая категория обслуживающего персонала, которые постоянно в состоянии, что им все должны. Таким в ритуальных агентствах нужно работать, а не там, где отдых, настроение и полож.эмоции.
    О том, что она спросила про веник... Можно СПРАШИВАТЬ, а можно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ заранее что можно, чего нельзя! По такому сценарию штрафовать можно за все: свои простыни, еда особая, и тп. Абсурд, правда? Вот и я прихожу в сауну отдыхать и париться, а не читать мелким шрифтом ваши правила(где этот лист был?! Мы не видели) язык у администратора есть, могла предупредить, раз это такое важное правило! А так ощущение, что таким образом деньги вытягивают!
    Ликбез для сотрудников не помешает, о том, что штрафы имеют брать административные органы, коими вы не являетесь!
    И последнее... Не смотря на все, сауна у Вас хорошая, нам нравится. Но персонал пригрозил, что не пустят нас больше😳 как быть с этим?

    Ответить
  • Добрый день,
    для нас важен каждый клиент, уважающий наши правила.
    Мы будем рады видеть Вас у нас в саунах.
    С уважением, администрация.

    Ответить
  • Оказывается мои познания в фильтрации бассейнов совпадают с выше приведенными высказываниями администрации.ну ничего,повторение-мать учения :)

    Ответить
  • Всем привет) зашла на фламп) почитать про место где люблю проводить время с друзьями, а тут такие отзывы... Печалька.. Я хожу в Кристалл, почти с открытия и всех знаю в лицо. Читаю отзыв и девчонок жалко.. Они выполняют свою работу отменно,спрашивают заранее нужна ли нам посуда, и когда мы приходим все красиво накрыто, нужны ли нам веники, приходим, и они всегда запарены и всегда предупреждают, кстати, про нюансы о вениках и то что мазаться скрабами нельзя, хоть мы не один раз уже там были)мы довольны) Да горничные меняются, но и работа у них тяжелая, что уж тут скажешь..Видимо под горячую руку попались. А про правила посещения, так они у всех свои) согласна с вами) не нравится не ходи...что ж еще сказать, мы дорожим этим местом и прислушиваемся к требованиям) и радуемся каждому посещению с девчатами или более узким кругом с поим МЧ) так что каждому свое) кто-то волну гонит, а кто-то отдыхает с удовольствием😊

    Ответить
  • Мы не первый раз там были и так же любим это место. Отзыв касался конкретно одного администратора. К другим претензий нет, всегда улыбчивые и доброжелательные😄

    Ответить
  • А я думаю .правильно все про веник ..про хвоиный я имею в виду.Как бы его не убирали.где нибудь все равно останется..и вопьется в мягкое место другим посетителям...не очень то приятно...

    Ответить
  • Про вопьется-согласна!потом чтобы у других посетителей не оставалось негативного впечатления лучше изначально соблюдать все правила.тоже с супругом любим это место и всегда довольны качеством обслуживания!а еще эти иголки от веника могут забить систему фильтров бассейна,на которые собственно и идет штраф-вызвать специально обученного человека чтобы он прочистил систему фильтрации.самим же не захочется плавать в мутном бассейне,которого кстати к слову сказать ни разу в этой сауне не видела!

    Ответить