- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно заходим во внутрь заведения, но вчера решили присесть на летке. И это была, по всей видимости, наша ошибка. Что с обслуживанием? Наш стол вообще не убирали. Впервые сталкиваюсь с подобным. (Заполняемость террасы была небольшой). Несколько раз звали официантов , но нас игнорировали проходя мимо нас и горы посуды к другим гостям. Убрали стол в...
Обычно заходим во внутрь заведения, но вчера решили присесть на летке. И это была, по всей видимости, наша ошибка. Что с обслуживанием? Наш стол вообще не убирали. Впервые сталкиваюсь с подобным. (Заполняемость террасы была небольшой). Несколько раз звали официантов , но нас игнорировали проходя мимо нас и горы посуды к другим гостям. Убрали стол в конце , когда мы уже рассчитались. Я заказывала салат с форелью , а мой парень крем-суп. Так вот для более доступного объяснения : суп принесли раньше , скушали его , соответственно , до того, как мне принесли салат. И на протяжении всей моей трапезы я была в окружении грязной посуды от этого супа и того, что скушали мои друзья .Как обычно всё было очень вкусно, но обслуживанию хочется поставить 0.
Добрый день! Приносим свои извинения за качество обслуживания! С персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо за отзыв о блюдах, постараемся в следующий раз не разочаровать вас нашим обслуживанием! До новых встреч!
Добрый день! Приносим свои извинения за качество обслуживания! С персоналом проведена разъяснительная беседа. Спасибо за отзыв о блюдах, постараемся в следующий раз не разочаровать вас нашим обслуживанием! До новых встреч!
спасибо за ответ :) до новых встреч!