• Красноярск, проспект Мира, 19 к1 — 7 помещение; 1 этаж
  • Парижской Коммуны 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть в этом банке и хорошие специалисты, а есть и ОЧЕНЬ плохие. мне предоставился случай обратится за обслуживанием к одному из специалистов и я крайне недовольна и к тому же ее непрофессиональные действия привели к потери моих денег. Я обратилась в банк за полным досрочным погашением кредита и карты с помощью которой этот кредит гасила....

Показать целиком

Есть в этом банке и хорошие специалисты, а есть и ОЧЕНЬ плохие. мне предоставился случай обратится за обслуживанием к одному из специалистов и я крайне недовольна и к тому же ее непрофессиональные действия привели к потери моих денег. Я обратилась в банк за полным досрочным погашением кредита и карты с помощью которой этот кредит гасила. Специалист спросила заполняла ли я заявление для досрочного закрытия кредита, я сказала «нет». Она сказала что нужно заполнить. Я говорю что у меня есть мобильное приложение. Подала телефон ей чтобы она его нашла и я его заполнила, она его не нашла. Дальше обратилась в свой монитор и что то там делала. Потом говорит: кредит закроется в дату платежа. Я думаю хорошо. Дальше она мне закрыла карту. Я прошла в кассу внесла всю необходимую сумму и пошла счастливая домой. Проходит время август. Начало сентября и я с великим удивлением обнаруживаю что кредит не закрыт. Я снова обращаюсь в отделение банка просидев в очереди целый час, загораются заветные цифры и я рассказываю ситуацию специалисту, спрашиваю действительно ли мой злосчастный кредит не закрыт. Она подтверждает да это так. Более того теперь ещё и набежали и проценты. 4 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Вопрос к управляющим отделением проспект Мира 19, к 1. Почему я должна платить свои деньги за некомпетентность вашего специалиста? Я готова соблюдать ваши правила, пускай они и кажутся мне странными например (почему придя в отделение банка и обратившись к специалисту нельзя подать заявление на закрытие кредита) ну ладно нужно позвонить по вашему телефону который у вас в 5 окне расположен (я это узнала только во второе посещение вашего банка), я позвоню, но так мне об этих ваших правилах должен рассказать ваш сотрудник. Я о них от куда могу знать? Я крайне недовольна. И в последующем буду обходить ваш банк стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы