- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв однозначный. Продавец на мою просьбу самые дешёвые очки, которые мне нужны раз в неделю, обозвал меня в догонку нищебродом. Я ничего не понимаю, когда продавец, зарабатывающий 30-35 тыс, мне пенсионеру у которого пенсия в 2, 2,5 раза больше мне такое говорит. Хотел вызвать полицию, но жена отговорила. Попрошу бывших коллег найти телефон...
Отзыв однозначный. Продавец на мою просьбу самые дешёвые очки, которые мне нужны раз в неделю, обозвал меня в догонку нищебродом. Я ничего не понимаю, когда продавец, зарабатывающий 30-35 тыс, мне пенсионеру у которого пенсия в 2, 2,5 раза больше мне такое говорит. Хотел вызвать полицию, но жена отговорила. Попрошу бывших коллег найти телефон учредителя или директора и переговорить об этикете продавца.
Доброго дня! Искренне приношу извинения за случившееся. Подскажите пожалуйста дату и время когда это произошло. Мы просмотрим видеозапись на точке и если ваши слова подтвердятся, то продавец немедленно будет уволена! Это абсолютно недопустимо, так разговаривать с клиентом!
Еще раз приношу свои извинения за случившееся!