- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела билеты на спектакль через данную билетную кассу, но в связи с пандемией спектакль был отменен. Дабы вернуть уплаченные деньги поступила как указано на их сайте - написала письмо и приложила билеты. Ответа не последовало. Позвонила. Дозвонилась с трудом и услышала, что ПО ЗАКОНУ вообще-то возврат происходит в течение 30 дней. Ок, я...
Приобрела билеты на спектакль через данную билетную кассу, но в связи с пандемией спектакль был отменен. Дабы вернуть уплаченные деньги поступила как указано на их сайте - написала письмо и приложила билеты. Ответа не последовало. Позвонила. Дозвонилась с трудом и услышала, что ПО ЗАКОНУ вообще-то возврат происходит в течение 30 дней. Ок, я подожду. По прошествии 30 дней деньги на счет так и не поступили. Снова с трудом дозваниваюсь и на этот раз мне говорят, что надо подождать еще 20 дней, так как "очередь" на возврат большая. Я не тороплюсь, мне эти деньги не горят, но и прикарманить их я не позволю. По прошествии 20 дней возврат так и не пришел. Я написала еще одно письмо с напоминанием и если в ближайшее время ничего не изменится, то придется писать заявление в прокуратуру. Вот такой неприятный опыт.
проблема общая. Но Правительство РФ не так давно внесло поправки в правила оказания таких услуг. Теперь возврат за отмененные мероприятия может достигать 180 дней. Так что прокуратура Вам ничем в ближайшие 130 дней не сможет помочь.
Или, как только снимают ограничения, если в течении определённого срока не назначают новую дату события, то вот тогда возврат