- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, вся правда об ИП Нархов Артем Александрович, или, какой пузырь скрывается за громким названием Специализированный сервисный центр Крассмарт.
Начну с того, что мой смартфон Lenovo K900 был в идеальном состоянии, в первого дня в защитных пленках и чехле, ни разу ни падал, не тонул и тд, т.е. состояние нового телефона.
Началась проблема с...
Итак, вся правда об ИП Нархов Артем Александрович, или, какой пузырь скрывается за громким названием Специализированный сервисный центр Крассмарт.
Начну с того, что мой смартфон Lenovo K900 был в идеальном состоянии, в первого дня в защитных пленках и чехле, ни разу ни падал, не тонул и тд, т.е. состояние нового телефона.
Началась проблема с зарядкой, необходимо было поменять разъем. Пару лет назад уже меняли в другом сервисе, сделали все за полчаса, без проблем. На аукционе нашел нужный мне разъем, стоимость 400 рублей, из ближайших это был крассмарт, позвонил, подтвердили, что разъем есть в наличие, стоимость вместе с заменой составит 900 рублей. Отлично, приезжаю, говорят, надо сначала провести диагностику, вдруг проблема не в разъеме, окай, сдаю на диагностику, менеджер говорит, завтра вам по результату перезвонят. На второй день, конечно же никто не позвонил, и на третий тоже. Звоню сам, по телефону менеджер говорит, ваш аппарат готов, стоимость работы 1000 рублей, на вопрос почему стоимость 1000, ведь при приемке озвучили 900, говорит не знаю, так написано в квитанции. Через полчаса звонит другой человек (как потом выяснилось это был ИП Нархов) и происходит следующий диалог:
- Ваш смартфон готов, стоимость работы составит 1500 рублей.
- Почему 1500? Ваш сотрудник при приемке озвучил цену 900, а полчаса назад сказали 1000?
- Потому что стоимость детали 1000 и стоимость работы 500.
- Но на аукционе стоимость детали 400, и по телефону это подтвердил ваш сотрудник.
(Дальше феноменальный ответ)
- Да, стоимость детали на аукционе 400, но если детали нет в сервисном центре и она на складе, то стоимость 500 рублей.
- Но мне подтвердили, что деталь в наличие, даже если и так, то 500 деталь + 500 работа это 1000, откуда еще 500 рублей стоимости?
(Дальше еще феноменальнее, пишу дословно)
- Мы еще вам поменяли две детальки, они и стоят 500 рублей.
- Какие детальки?
Только задумайтесь! Руководитель сервиса, который мнит себя крутым специалистом, говорит - мы поменяли вам две детальки. ДЕТАЛЬКИ, КАРЛ! О, да, несомненно, это ответ крупного специалиста! Таких наглых разводов я давно не встречал...человек врет в каждом слове, а если не прокатило, то тут же выдумывает очередную ахинею и пытается дальше "впарить" это клиенту.
На этот вопрос я ответ так и не получил......не стал слушать дальнейший бред, положил трубку и поехал в крассмарт лично разбираться в этом вопросе. Через 10 минут опять перезванивает ИП Нархов и говорит, ну ладно раз уж работа все равно была выполнена, забирайте за 900, остальное я высчитаю с сотрудника. Развод на деньги на ровном месте не удался, даже актер-разводила из тебя никудышный. Приехал, забрал, вечером уехал в другой город. На следующий день переставил сим карту, включил, и обнаружил, что не работает подсветка сенсорных клавиш...