- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На выходных решили отправиться на дачу на электричке. И не на какой-нибудь, а на первой. Встали в 6-00. Вышли из дома в 6-30. На станции были уже в 6-40. А кассы начинаются работать в 6-45. Два кассира и очередь быстро идет. Можно было и попозже придти.
Электричка была проходная - с Зыково (наверное) и до Чернореченской. У нее было 8 вагонов. Но...
На выходных решили отправиться на дачу на электричке. И не на какой-нибудь, а на первой. Встали в 6-00. Вышли из дома в 6-30. На станции были уже в 6-40. А кассы начинаются работать в 6-45. Два кассира и очередь быстро идет. Можно было и попозже придти.
Электричка была проходная - с Зыково (наверное) и до Чернореченской. У нее было 8 вагонов. Но получается, их было мало. До Минино люди стояли в проходах. Когда мы выходили на Рябинино мест свободных было мало.
Кассиры-контролеры вежливые, всегда здороваются.
Обратно в воскресенье поехали на предпоследней и тоже проходной аж до Заозерной. В этой электричке было 4 вагона. И как следствие этому уже на Минино люди стояли в проходах. И не один человек, не два, а по всему вагону и впритык. Когда выходили на Студенческой, то вагон был полный, оставалась пара-тройка мест.
Этот момент немного не понравился.
Плюс - проект "Городская электричка" - по городу цена билета 19 р. Эх, если бы она охватывала больший ареал, то только бы на ней и добиралась на работу и с работы.
Добрый день! Благодарим за положительный отклик. Подробности о развитии проекта "Городская электричка" можно узнать на сайте компании "Краспригород" www.kraspg.ru...
Добрый день! Благодарим за положительный отклик. Подробности о развитии проекта "Городская электричка" можно узнать на сайте компании "Краспригород" www.kraspg.ru...