- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили одеяло с синтетическим наполнителем "лебяжьим пухом" евростандарта, выбрали среднее по толщине. К самому товару претензий нет. Проспав одну ночь убедились - очень жарко для городской хорошо отапливаемой квартиры. Убрали его обратно в упаковку. Приехать обратно смогли только на ближайших на выходных, но в 2Гис и указано время работы с 9-00 до...
Купили одеяло с синтетическим наполнителем "лебяжьим пухом" евростандарта, выбрали среднее по толщине. К самому товару претензий нет. Проспав одну ночь убедились - очень жарко для городской хорошо отапливаемой квартиры. Убрали его обратно в упаковку. Приехать обратно смогли только на ближайших на выходных, но в 2Гис и указано время работы с 9-00 до 17-00 без выходных.
Решили попробовать обменять одеяло на более тонкое, согласны даже без компенсации разницы в цене. Чек был на руках. Посмотрели в закон о защите прав потребителей - одеял нет в списке товаров, не подлежащих возврату, т.е. их возможно обменять в течение 2 недель.
Продавец была другая, стала делать вид "ничего не понимаю, как делать возврат в программе не знаю". Попросили ее связаться с другим продавцом, долго несла всякий бред, потом позвонила - и с наглым видом заявила - приезжайте в любой день, кроме воскресенья, т.к. у того 2-го продавца это единственный выходной день, возврат умеет делать только она.
Ок, приехали в следующую субботу - опять эта же физиономия, теперь заявляет, что тот продавец работает с понедельника по пятницу. Принимать заявление с претензией нагло отказывается. В общем продинамила. Ну и далее, соответственно, положенные на обмен 2 недели прошли, лежит одеяло дальше в упаковке.
Ну честное слово, сервис как из 90-х. Желания судиться вообще нет - жалко тратить свое время дальше.
Самой компании с таким подходом к бизнесу можно только пожелать поскорее обанкротиться.
PS: Ниже отзывы про вежливых продавцов - это правда, но только в момент когда платишь деньги.
Добрый день, Александр! Тщательно разобрался с вашим вопросом, опросил всех продавцов и посмотрели записи с камер наблюдения, а также еще раз перечитали "Закон о защите прав потребителя" - вдруг в нем появилось что-то, чего мы не знаем, но, к огромному сожалению, в статье ничего не изменилось, и чтобы Вам не пришлось искать его формулировку,...
Добрый день, Александр! Тщательно разобрался с вашим вопросом, опросил всех продавцов и посмотрели записи с камер наблюдения, а также еще раз перечитали "Закон о защите прав потребителя" - вдруг в нем появилось что-то, чего мы не знаем, но, к огромному сожалению, в статье ничего не изменилось, и чтобы Вам не пришлось искать его формулировку, приведу выдержку из него здесь: в п.1 указано "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, ...", а как вы указывали при общении с продавцами и написали в отзыве выше "Проспав одну ночь убедились - очень жарко для городской хорошо отапливаемой квартиры" - так, что в обмене товара Вам было отказано совершенно обоснованно. Всего Вам хорошего, но лукавьте пожалуйста меньше, ну или более согласовано, что-ли.