КрасПереезд

Служба заказа грузового автотранспорта и квалифицированных грузчиков
  • Красноярск, улица Воронова, 41
  • Магазин Электротехника 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шарага самой низкой пробы. Это не ноль, это минус один. Люди не в своем уме, в буквальном смысле. Объясню. Выводы пусть делает каждый сам.

Сразу оговорюсь, чтобы было понимание, на основе чего делаю подобные выводы в отношении юр. лиц (хотя это даже не юр. лицо). Самая плохая контора при хорошем стечении обстоятельств может выполнить обязательства,...

Показать целиком

Шарага самой низкой пробы. Это не ноль, это минус один. Люди не в своем уме, в буквальном смысле. Объясню. Выводы пусть делает каждый сам.

Сразу оговорюсь, чтобы было понимание, на основе чего делаю подобные выводы в отношении юр. лиц (хотя это даже не юр. лицо). Самая плохая контора при хорошем стечении обстоятельств может выполнить обязательства, но это не делает контору образцовой, хорошей, тем, что можно рекомендовать. Все в мире проверяется в стрессовых ситуациях, касаемо товарно-денежных отношений субъектов экономической деятельности - это спорные ситуации и зона пересечения интересов. Система определяется самым слабым звеном.

Нужно было привезти из магазина пару поддонов плитки, каждый по ~1200 кг.

Нашел этот Краспрееезд в интернете, отложил звонок на завтра, подумал, что то самое, что мне подойдет, был уверен. Звоню. То, что на звонок отвечает нарочито спокойная пассивно-агрессивная девушка опускаем, человек явно заряжен на бодание с клиентом. Сначала было все было хорошо, уточнил цену, несколько раз подытожил. Странности начались дальше. Диалог не на 100% точный, но суть передает полностью.

- Какая у вас будет погрузка?

- Там откуда везем - вилочный погрузчик, а там, куда везем, как раз понадобится разгрузка.

Рассказывает про варианты с грузчиками. Автомобиль - 800 р. за час + 20 р. км, грузчик - 450 р. за час, минималка - 2 часа. Вроде все ясно, стоимости устраивают.

- А какой адрес у вас?

Говорю адрес.

- Это пригород, нужно чтобы грузчики могли добраться до места самостоятельно на общественном транспорте. Общественный транспорт туда не ходит. В таком случае вам нужно заказывать грузчиков вместе с автомобилем сразу.

- Как не ходит?.. Ходит. - мягко попытался сказать я, одурев от такой идиотии.

- Общественный транспорт туда не ходит, грузчиков нужно забирать самостоятельно.

- Общественный транспорт есть, куда бы ему деться?

- Грузчики не смогут туда добраться, автобусы туда не ходят, их нужно забирать.

- Я вас не понимаю, как не ходят, там несколько автобусов ходит, последние 20 лет - точно, куда бы им деться.

- Это не городской транспорт.

Тут я вообще ступор словил от такой глупости говорящего. Не городской? А какой? Работникам же не доехать надо, а принадлежность транспорта к единицам административно-территориального деления определить. Это ж так важно. Да и транспорт там межпланетный, а у работников скафандров нет. А люди, которые там проживают, на своих двоих в город, до которого ближе, чем до половины районов города, добираются. Бред, бредовый.

- Городской, это городской общественный транспорт, автобусы ходят и на правый берег и на левый, они ездят в городе, - сказал я, имея в виду, что с точки зрения своего назначения, этот транспорт выполнит свою задачу, ведь это вдруг стало проблемой. На такси можно, а транспорт не городской - нельзя, он туда ходит, но ребята не поедут, потому что не городской.

- Это не городской транспорт, ребята будут выезжать с района Крастэц, они не смогут туда доехать, их нужно будет забирать самостоятельно, т.к автобусы туда не ходят - снова вторит говорящий.

- А если такси вызову - такое возможно?

- Возможно, но тогда вам нужно согласовывать это с доставкой, как только на они приедут на место, их время будет оплачиваться, а машина с грузом может еще не приехать.

- А если они все-таки доберутся на автобусе? - снова спросил я.

- Давайте тогда скажем так, что мы просто так не работаем, - сказала она, чтобы просто прекратить диалог в этом направлении.

- Так вы сразу и скажите, что так не работаете, тогда и вопросов нет. При чем здесь тогда автобусы?

Дальше спрашиваю:

- И еще момент, если по дороге повредят плитку, то компания какую-то ответственность несет, или потом с вами разбираться и конфликтовать придется, как это выглядит?

- Если у вас по дороге сломалась плитка, то это значит ее так упаковали, что она сломалась.

Че-е-его, ####ь? Тут уже хочется говорить нецензурными словами. Этого я не сказал, это мысли в голове.

- В каком смысле так упаковали? А как вы себе это представляете - упаковку, чтобы ее не сломали при перевозке, что, нужно каждую плитку переложить пенопластом?

- Наши парни хорошо ездят, если сломается ваша плитка, то значит ее плохо упаковали. Она будет на поддоне, замотана, закрыта?

- Ну, конечно.

- Значит она не сломается.

Ремарка. Спрашиваю не из праздного интереса. Там, где находится склад компании - промышленная зона, проходимость у них очень высокая. Дорога разбита, мягко говоря, в хлам. А доставщики всегда гоняют, даже когда ты рядом сидишь, если едешь с ними.

- А если ваши ребята по ямам будут гонять, плитка лопнет, то вы никак за это не отвечаете?

- Тут вы пытаетесь схитрить, переложив ответственность на нашу компанию, - сказала она с интонацией, как будто я на них заработать пытаюсь, тут я ох####л (пардон, я других слов не найду, обсценная лексика для таких случаев и существует) и это прямо разозлило, я покупаю в крупной федеральной компании плитку, они мне ее упаковывают так, что она сломается, а я, ####, пытаюсь схитрить, нанимая какую-то местную безотсветственную шарагу, чтобы они разбили мою плитку, а я с них денег взял. Ты берешь чужие недешевые вещи на перевозку - отвечай. Не несешь ответственности - кому вообще это дилетантство необходимо?

- Подождите, мне отгружают новую плитку, ваши ребята ее ломают по пути, и вы никак за это не отвечаете?

- Если она сломана, то значит ее вам такую отгрузили. Вы ее что, проверяете перед отгрузкой?

- Естественно.

- Каждую плиточку?

- Да, компания перед отгрузкой это делает.

- Каждую коробку?

- Ну, конечно.

- Целый поддон плитки кто-то проверяет, каждую плиточку?

- Да, проверяет, да - такой подход уже начал откровенно злить, - перед отгрузкой на складе, ее подготавливают, всю плитку на обоих поддонах. Это делают там, где я ее купил, заранее, перед отгрузкой.

- В таком случае нужно, чтобы наш водитель присутствовал при проверке, чтобы каждую плиточку перебирали при нем, но в таком случае его время будет оплачиваться.

- Так, транспортные компании обычно как-то страхуют грузы, вы, получается, вообще никак груз не страхуете.

- Мы не транспортная компания.

Вот опять, чего б###??? 0_0 Смотрим интернеты. Транспортная компания - предприятие, занимающееся деятельностью по перевозке различных грузов. Финики с апельсинами они продают, какие транспортные услуги?

- А у вас что вообще за компания: ип, ооо?

- У нас ИП.

- У-у-у, с вас взятки гладки, нечего с вас взять, до свидания.

Это самый невменяемый представитель стороны, оказывающей услуги, которого я видел за последнее время.

Понятия не имеют о публичной оферте, ЗоЗПП, о договоре перевозки, об ответственность перевозчика, никакой репутации, с ООО-то можно в судебный процесс встрять на месяцы, если не годы, на суммы, на порядки большие, тут вообще ИП.

Буду заказывать более дорогую доставку от продавца, н-н-ну его к черту связываться и надеяться на авось. В любом случае любой возврат денег - это трата денег, бывает, что даже большая, чем потери. Конечно, в случае удачной перевозки, оценка была бы 5-кой, но я объяснил принцип оценки в начале. Успешность перевозки должно что-то гарантировать, кроме авося, и у лица, которое берет перед тобой какие-то обязательства, должно быть понимание понятия "ответственность". Ответственность - серьезная штука, однако. Отличает то, что стоит внимания то того, что не представляет интереса.

Про грузчиков и простых работников, которые работают у данного ИП, ничего не скажу. Коли такое отношение к услуге и клиенту, можно представить, как там соблюдается трудовое законодательство. Но это уже не мое дело, и забота соответствующих гос. органов.

Здравствуйте, Платон. Сожалеем что такой диалог с сотрудником колл центра у Вас мог произойти. Внимательно изучим записи телефонного разговора и примем меры для улучшения сервиса компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы