- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы пришли за покупкой утром выходного дня в Красный Яр на Молокова 54, вы рискуете стать фигурантом уголовного дела. Так, 8.10.22 года я пришла за покупками как обычно. Работала одна касса с возрасным кассиром и соответствующей скоростью обслуживания и кассы самообслуживания. Консультанта на кассах самообслуживания не было. При проведении...
Если вы пришли за покупкой утром выходного дня в Красный Яр на Молокова 54, вы рискуете стать фигурантом уголовного дела. Так, 8.10.22 года я пришла за покупками как обычно. Работала одна касса с возрасным кассиром и соответствующей скоростью обслуживания и кассы самообслуживания. Консультанта на кассах самообслуживания не было. При проведении покупки мне понадобилась помощь консультанта, его не оказалось и на мою просьбу пригласить консультанта сотрудники магазина не откликнулись.Я как могла попыталась скорректировать чек. Лучше бы не корректировала, вероятно с неправильным продуктом удалила два правильных. После оплаты ко мне подошел молодой человек в верхней одежды без опознавательных знаков, назвался сотрудником безопасности магазина. Произвел досмотр моих покупок, выявил неоплаченные сметану и пирожное. Отвел меня в помещении охраны магазина. В просьбе пригласить администратора отказал. Сказал, что вызовет наряд полиции, обвинил в воровстве, грозил уголовной статьей, судом, штрафом. На мою просьбу ускорить процесс разбирательства раздражался. При этом администратора так и не пригласили, программист не проверил операции, чтобы убедиться, что покупки действительно были удалены. После 18 минут дознания и просмотра камер видеонаблюдения меня сопроводили практически за руку в торговый зал к кассе, где я рассчиталась за злополучные продукты. Администрация магазина, обратите пожалуйста внимание на качество обслуживания, а также компетенции ваших сотрудников. Охрана магазина- это безусловно правильно и хорошо, но при этом не должна страдать безопасность, репутация и правовая защищенность покупателя.