- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, так же как и многие, ни разу не отравился из-за продуктов, приобретённых в этом филиале, хотя разок видел колбасу с плесенью на прилавке, например.
Речь пойдёт о персонале. Он кстати почему-то достаточно часто здесь меняется.
1я ситуация возникла, когда я, зайдя в магазин в час пик и не найдя кабинки для пакета, вынужден был объяснять...
Я, так же как и многие, ни разу не отравился из-за продуктов, приобретённых в этом филиале, хотя разок видел колбасу с плесенью на прилавке, например.
Речь пойдёт о персонале. Он кстати почему-то достаточно часто здесь меняется.
1я ситуация возникла, когда я, зайдя в магазин в час пик и не найдя кабинки для пакета, вынужден был объяснять кассиру, что это не является моим обязательством и что я вправе проходить со своей сумкой к ним в магазин. Пришлось бравировать понятием "Презумпция невиновности" из уголовного права даже. Меня изумила реакция этого самого кассира. Она буквально наезжала меня и выставляла дураком, абсолютно недоброжелательно смотря. И, думаю, если бы она была не на рабочем месте, дело могло бы дойти до ещё большей истерики с её стороны.
Я разумеется сообщил об инциденте в сообществе соцсети. Мне ответили, что естественно кассир не мог меня обязать пользоваться кабинкой. К слову, я почти всегда ей пользовался доселе. Просто так удобней, а не потому что... Ну вы сами всё поняли. Руководство группы извинилось передо мной и обещало проинструктировать персонал.
В след. раз, когда я попытался уточнить у того же кассира ввели ли её в курс дела, у неё почти случилась истерика и, она по запарке пробила мне чек без скидки. В тот момент даже у барышни из очереди включилась женская солидарность, и она пыталась подтвердить, что я не сказал, что у меня есть карта. Дабы отменить чек был вызван администратор, которая оказалась не более вдумчивой, и стала обвинять меня в неподготовленности. "Вы же должны уже в очереди подготовиться к расчёту!" ЧТОООО?!
То есть я не могу, попутно решая рабочие задачи в сети, ожидать своего пришествия к кассе и должен смиренно, скрестив пальчики и молясь, чтобы меня не обвинили в краже, достать банковскую и скидочную карты, предварительно натерев их воском и набрызгав одеколоном 5 серии Шанель? А вдруг я не угожу с запахом туалетной воды? Меня точно не увезут этим будним вечером в задней части "бобика" и не присудят 5 лет расстрела? Короче ситуация сорта "мы работаем, чтобы вы оправдывались".
Пользуясь своими знакомствами с некоторыми сотрудниками маркетингового отдела сети, убедился, что ситуация вряд ли повторится и руководство точно будет в курсе.
Так и вышло! Теперь данная сударыня крайне вежлива, хоть и по-прежнему малоприветлива и лишь раздаёт дежурные фразы сорта "спасибо за покупку". С пакетом захожу регулярно, когда мне так удобней.
К слову, есть у меня ещё одна знакомая, которая трудится следователем. Их практика показывает, что в случае грабежа из кабинки, "контролёры торгового зала", что внимательно следят за экранами, передающими сигнал с камер, эти ребята являются свидетелями по делу.
ТО ЕСТЬ в действительности ваши вещи никто не охраняет. Будьте готовы чуть чего. А если считаете, что такое воровство вряд ли возможно, посмотрите как у людей уводят автомобили среди бела дня, когда те выходят посмотреть на 2 секунды, что за удар был в задний бампер.
Мир всем!
Это Вы из-за пакетика такой балаган развели?
с картофелем. мой прадед-беларус. внятно? ;)
Вы бы лучше так внятно писали, чем хамили
прошу прощения за ветееватость и обилие деепричастных оборотов. в то же время, если прочтёте, быть может, ещё разок, поймёте, что суть претензии не в пакетике как Вы выразились.
Где хамство с моей стороны не понял, увы.
и мне все-равно кто по национальности Ваш дед, отец, прадед, сын и Вы
сын будет на некоторую часть корейцем. представляете? но кстати пока нет, мерси за прогноз!