- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация! Хотелось бы обратить ваше внимание на проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в вашем магазине. К сожалению, продукты всегда разбросаны, и для того чтобы найти товар, который помечен как "акционный", приходится искать его под каждым прилавком. Даже если удалось найти нужную позицию, она не всегда соответствует указанному...
Уважаемая администрация! Хотелось бы обратить ваше внимание на проблемы, с которыми сталкиваются клиенты в вашем магазине. К сожалению, продукты всегда разбросаны, и для того чтобы найти товар, который помечен как "акционный", приходится искать его под каждым прилавком. Даже если удалось найти нужную позицию, она не всегда соответствует указанному штрих-коду. Кроме того, когда клиенты обнаруживают после покупки, что товар не был продан по акции, персонал на кассе отказывается вернуть деньги или поменять товар ссылаясь на отсутствие администратора, приходите через полчаса. Такая ситуация может создать неудобства, особенно если люди пользуются своим обеденным перерывом для покупок. Рекомендую клиентам тщательно проверять товар перед покупкой и во время оплаты. Если мы проанализируем ситуацию, у нас нет оснований полагать, что много людей возвращаются в магазин для возврата товара после такого опыта. В очереди были люди, которые также столкнулись с проблемой отсутствия акции, искренне веря, что они приобретают товар со скидкой. Мы надеемся, что вы примете соответствующие меры, чтобы улучшить качество обслуживания в вашем магазине.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.