• Филиал не найден

Красный Яр

Гастроном

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот, довели и меня, человека понимающего, который работает в подобной сфере и знает не по-наслышке, как устаешь за 14 часов работы на ногах и не всегда приветливых покупателей, но никогда не позволющей себе хамское отношение к клиенту, под страхом штрафов и выговоров от начальства. Около года хожу в этот магазин, т.к. находится около дома и все...

Показать целиком

Ну вот, довели и меня, человека понимающего, который работает в подобной сфере и знает не по-наслышке, как устаешь за 14 часов работы на ногах и не всегда приветливых покупателей, но никогда не позволющей себе хамское отношение к клиенту, под страхом штрафов и выговоров от начальства. Около года хожу в этот магазин, т.к. находится около дома и все это время сотрудники испытывают мое терпение.

-Продукты в пакет бросают, еще ни разу я не принесла домой ячейку с целыми яйцами, не знаю почему, но их кидают в пакет первыми, ударив о металл, а дальше закидывают остальными продуктами.

- Стеклянные бутылки кидают поперек пакета- "крестиком", так что когда его берешь в руки он просто рвется.

-Продавец тыкает в меня пальцем из другого конца зала, и что-то рассказывает коллеге- создается ощущение, что я им чем-то обязана.

-Кассиры не умеют здороваться от слова "СОВСЕМ"!

-Ценники не соответствуют реальности- приобретала вино по акции за 450 р, а пробили его за 700 ( цены примерные- точно не помню сумм), когда спросила почему так, прозвучал ответ, что акция на него закончилась буквально час назад. Это как так?!цены в течение дня не меняются никогда, только утром. На просьбу продать по цене указанной на ценнике ответили отказом, соответственно- отказалась от покупки.Для удаления товара, ждала администратора 10 минут. Также было с колбасами, сыром. рыбой и др. продуктами.

- Именно сегодня выбесила ситуация, которая заставила написать этот отзыв: Подошла к кассе с товаром - кассир складывает сигареты в бокс, я жду минут 5, вдруг она решила снизойти до меня и пробила товар, за все это время ,не подняв глаза и не поздоровавшись ,шепотом спросила:" пакет?", я ответила согласием-пакет оторвали и бросили на товар. Да ладно, не гордая сама упакую. Почему не попросила пакет сама? Было интересно-додумается ли кассир до того, что потратив 1500р. не в подоле платья понесу покупки, при том что купюры я держала в руке из-за отсутствия сумки.

К сожалению приходится ходить в этот магазин при всем нежелании из-за его близости к дому- 2 минуты ходьбы.

Проведите разъяснительные беседы с сотрудниками! Покупателей не должны волновать их личные проблемы и усталость. Устал-не работай, не нужно сидеть с кислой миной будто тебе на голову насра... нам это не приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Читаю - как про себя! Такого хамства ни в одном супермаркете не встретишь! А с ценами всегда чехорда, буквально вчера ( в очередной уже раз) одна и та же кассир пыталась меня убедить, что на дыню я выбила не тот ценник, что дыня торпеда, а не туркмения. На мой вопрос: а где у вас на витрине ценник на торпеду??? ответ был: просто ценники не поменяли. И это всегда происходит в вечернее время или на выходных. В гастрономии работала, а сейчас, видимо, ее повысили дама климактерического возраста по имени Валида Каримова. Хамло каких мало. Мало того, что при обслуживании хамит, так еще и орет на весь магазин и на кассиров и на прочих сотрудников. Шапито, а не магазин. А администрация, видимо, вообще не читает отзывы. У них на входе есть телефон администрации, я думаю нужно туда звонить, может так получится достучаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы