- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы почему никак не реагируете на безобразную работу своего сотрудника в отделе готовой еды, Надию? Вам на нее оставляют отзывы, вся ваша реакция заканчивается сообщите номер карты пермия или дату/время посещения магазина. Она как работала, так и продолжает работать!
У вас в магазине имеется директор, он не контролирует подчиненных сотрудников?...
Вы почему никак не реагируете на безобразную работу своего сотрудника в отделе готовой еды, Надию? Вам на нее оставляют отзывы, вся ваша реакция заканчивается сообщите номер карты пермия или дату/время посещения магазина. Она как работала, так и продолжает работать!
У вас в магазине имеется директор, он не контролирует подчиненных сотрудников?
Более того, весь магазин в камерах, вы не видите, что у вас творят работники?
Ее спрашивают, что входит в состав салатов, она говорит я не знаю, я же не повар, читайте там написано. Это что вообще такое?
Надия, каждый день обвешивает покупателей, хамит, вечно недовольна, огрызается и бурчит, еда упала из тары, она ее обратно кладет, санитарные нормы абсолютно ей игнорируются. Если не примете к ней радикальные меры, будет подано предметное обращение в Роспотребнодзор.
Карта премия 1738686, время 11:20, 05.12.2023.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация направлена директору магазина. С сотрудником магазина будет проведено дополнительное обучение по правилам работы с отделе собственного производства.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация направлена директору магазина. С сотрудником магазина будет проведено дополнительное обучение по правилам работы с отделе собственного производства.