- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация магазина, я хотел бы попросить вас обучить ваших сотрудников-кассиров. Сегодня я посетил ваш магазин и собрал продукты на сумму около 300 рублей. Однако кассир по какой-то причине посчитал 600 рублей. Она быстро пробила мои покупки и не дала мне чек. Когда я пришел домой и подсчитал сдачу, я обнаружил, что меня обманули на...
Уважаемая администрация магазина, я хотел бы попросить вас обучить ваших сотрудников-кассиров. Сегодня я посетил ваш магазин и собрал продукты на сумму около 300 рублей. Однако кассир по какой-то причине посчитал 600 рублей. Она быстро пробила мои покупки и не дала мне чек. Когда я пришел домой и подсчитал сдачу, я обнаружил, что меня обманули на 300 рублей. Я не знаю, что именно она добавила в мою покупку или просканировала несколько раз одну и ту же продукцию. Я не стал разбираться с этим, так как не получил чек и мне было неудобно возвращаться. Пожалуйста, будьте более внимательными. Это вызывает негативные эмоции, если я честно.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты Премия, если вы применяли ее при покупке, а также дату и примерное время посещения магазина. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, номер вашей карты Премия, если вы применяли ее при покупке, а также дату и примерное время посещения магазина. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.