Красный Яр

Гастроном
  • Красноярск, Ленина улица, 128 — 1 этаж
  • Агропром 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

с этой ситуацией (мягко говоря) пыталась обратиться к администраторам через официальный сайт КЯ, но ни сам вопрос ни, тем более, ответ на него спустя неделю так и не опубликовали.

вот, собственно, и сама ситуация. 19.06.13г. 22:30 посетила вновь магазин, расположенный по адресу ул. Ленина, 128.

Подойдя к кассе, корзину с выбранным товаром я...

Показать целиком

с этой ситуацией (мягко говоря) пыталась обратиться к администраторам через официальный сайт КЯ, но ни сам вопрос ни, тем более, ответ на него спустя неделю так и не опубликовали.

вот, собственно, и сама ситуация. 19.06.13г. 22:30 посетила вновь магазин, расположенный по адресу ул. Ленина, 128.

Подойдя к кассе, корзину с выбранным товаром я установила на предназначенную для него полосу. После того, как кассир пробила все по очереди товары и упаковала в пакет, я решила передвинуть пустую корзину и освободить место для жевачек, которые были у меня в руке.

В тот момент, когда я приподняла корзину, случайно была задета бутылка пива следующего за мной покупателя. Поскольку на полосе, предназначенной для товара места хватает максимум для одной корзины, бутылка пива стояла вплотную, заметить ее было невозможно.

Кассир, увидев разбитую бутылку потребовала (да, именно потребовала) оплатить её стоимость.

По закону о защите прав потребителей, существует единственный способ заставить оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что я нанесла ущерб умышленно.

Хочу отметить невероятное хамское поведение кассира, в грубой форме требовавшей оплатить товар.

На мою просьбу позвать администратора, был получен ответ: "Какой администратор, она дома уже!".

Нам пришлось покинуть ваш магазин ни с чем, покупку, стоимость которой достигала 700 руб., нам так и не оформили.

После слов кассира, брошенных в след нам "Досвидос", я вернулась и попросила ее представиться и показать бейджик, которого на ней. кстати, не было.

Уважаемые администраторы сети магазинов "Красный Яр", прошу Вас принять меры и обратить внимание на столь хамское отношение к вашим постоянным покупателям!!!

А также прошу вас решить вопрос с отсутствием обязательных бейджиков у обслуживающего персонала, и наличия дежурных администраторов!

P.S. чтобы хоть как-то обозначить этого неизвестного хама-кассира, мы сфотографировали её на телефон. прикреплять фото не буду, надеюсь что без этого нам что-то уже ответят!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доведите это дело до конца!!!! Хамству- бой! Чтоб впредь неповадно было)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно! то что вы уронили случайно, зацепив, это их вина что товар ненадежно закреплен, и платить вы не обязаны за это...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже не удивляюсь. Работают там мягко говоря свистелки какие то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы им такой "досвидос" устроила.... Сначала почитали бы ЗоЗПП, тоже как то пытались заставить оплатить разбитую бутылку масла. Не на того нарвались....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы