- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине в субботу вечером 06.07.2024 творился полный беспредел! Терминал на кассе не работал, кассир просил только купюры( а может и работал, но с умыслом требовали наличку...). Всех посылали на кассу самообслуживания. Мы принципиально не пользуемся кассой самообслуживания т.к у нас всегда при покупке большой ассортимент товара и внушительный...
В магазине в субботу вечером 06.07.2024 творился полный беспредел! Терминал на кассе не работал, кассир просил только купюры( а может и работал, но с умыслом требовали наличку...). Всех посылали на кассу самообслуживания. Мы принципиально не пользуемся кассой самообслуживания т.к у нас всегда при покупке большой ассортимент товара и внушительный кассовый чек... Попросили обслужить на другой кассе, но кассир проигнорировал нашу просьбу.... На просьбу вызвать администратора, получили ответ, что администрация отдыхает. Нет желания приходить теперь в этот магазин за покупками. Слава Богу, что рядом много магазинов, где коллектив заинтересован в платежеспособных покупателях и обслуживают на высшем уровне. Кстати, несколько раз звонили на Горячую линию, но никто не ответил... Обратной связи нет!
Андрей Леонидович, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина и последние 4 цифры номера телефона, с которого обращались на горячую линию. Данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем.
Андрей Леонидович, здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина и последние 4 цифры номера телефона, с которого обращались на горячую линию. Данная информация поможет нам более детально разобраться в произошедшем.
Добрый день! Это происходило вечером, в районе 20-00. Звонила моя знакомая последние цифры 50 29
Андрей Леонидович, мы уточнили информацию по вашему обращению. Сбоев в работе горячей линии 06.07 не наблюдалось. С номера телефона, оканчивающегося на 50 29 поступил 1 звонок. К сожалению, в данный момент все операторы разговаривали, поэтому время ожидания было увеличено. Повторного звонка с данного номера, к сожалению, не последовало. Мы сожалеем, что не удалось оперативно связаться по данному вопросу. Для вашего удобства оставить обратную связь о работе магазина и получить ответ так же всегда можно в мобильном приложении Премия, в разделе Мои отзывы.
Информацию по работе магазина мы направили руководству. Действительно, ситуация произошла неприятная. Приносим вам свои извинения. С сотрудниками магазина будет проведена работа во избежание повторения таких ситуаций. Мы очень надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше решение остаться нашим постоянным покупателем, и будем рады снова видеть вас в наших магазинах!