- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из сложившегося местожительства, где есть большой выбор гастрономов, предпочитал совершать покупки именно в "Красном яре", в силу частых акций и скидок, получаемых по бонусной карте. Но в один "прекрасный" момента на кассе объявили, что карта больше не действительна и нужно установить приложение на мобильный телефон. И понеслось... Господа...
Из сложившегося местожительства, где есть большой выбор гастрономов, предпочитал совершать покупки именно в "Красном яре", в силу частых акций и скидок, получаемых по бонусной карте. Но в один "прекрасный" момента на кассе объявили, что карта больше не действительна и нужно установить приложение на мобильный телефон. И понеслось... Господа менеджеры-продаж придумывающие и тратящие деньги на все эти приложения - вы всерьёз думаете, что мы покупатели только и делаем, что читаем ваши ежедневные рассылки об акциях? И без вас полно всякой ненужной информации забивающие наши телефоны! А людям работающим, в большинстве, просто нет на это времени! Бабушки-пенсионеры вообще, предполагаю, даже не поймут не то, что как пользоваться вашим приложением, а как пользоваться вообще смартфоном! Ведь было всё замечательно, накопительная бонусная карта. Нет... погнались за общим трендом не изучив до конца потребность и сделав в итоге гадость себе (предполагаю) и людям. Меня, постоянного покупателя просто "обнулили", заставив зарабатывать заново процентный бонус. По итогу, я почти перестал быть вашим покупателем, перешёл в статус (по приложению) "Просто так". На днях узнал, что и приложение в итоге заблокировали, чтобы якобы защитить (тут очень интересный момент!) цитирую текст приложения: " ... твой бонусный счёт от кибермошенников"! Во-первых: с какого момента мы перешли с вашими разработчиками приложения на ты?! Во-вторых: почему они всё время решают, когда можно заблокировать мой бонусный счёт, а когда разблокировать?! Ну и в-третьих: Просто под фанфары! Теперь мне снова предлагается прибрести пластиковую карту "Премия"!!! Самонадеянные, тупые решения приводят к начальной точке. Только в результате вы теряете постоянных покупателей и как минимум уважение как организация.