- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде и не просрочка, а в плесени, видимо нарушают условия хранения.
Жаль, несколько лет назад была лучшая сеть.
Благодарим за уточнение. Информацию направили специалистам, ответственным за качество продукции в данном магазине. Приносим вам свои извинения. Для оформления возврата обратитесь, пожалуйста, в магазин, в котором совершали покупку, к администратору.
Здравствуйте! Для уточнения деталей покупки, напишите, пожалуйста, номер вашей карты Премия.
1000272
Дата чека 23.10.2023 13.29
код транзакции 3296067933638
Благодарим за уточнение. Информацию направили специалистам, ответственным за качество продукции в данном магазине. Приносим вам свои извинения. Для оформления возврата обратитесь, пожалуйста, в магазин, в котором совершали покупку, к администратору.
Данный магазин находится не в шаговой доступности, чтобы оформить возврат нужно потратить некоторое количество топлива и времени, экономический смысл теряется.
Гораздо проще сделать выводы и не посещать магазины сети.
Хотите повысить лояльность? Присылайте курьера и забирайте этот кусок плесени, начисляйте баллы на карту премия.
Верно , данная сеть магазинов давно катится на дно