- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 23.03.24 была в магазине,и обслуживали меня просто по-хамски!всегда хожу в этот магазин и продавцы вежливые,никаких негативных эмоций не было о данном магазине,магазин и магазин.Обслуживала меня продавец, не в форме красного яра,к сожалению не запомнила фамилию её,очень было не приятно,что я подала свой телефон, где у меня отсканирована...
Сегодня 23.03.24 была в магазине,и обслуживали меня просто по-хамски!всегда хожу в этот магазин и продавцы вежливые,никаких негативных эмоций не было о данном магазине,магазин и магазин.Обслуживала меня продавец, не в форме красного яра,к сожалению не запомнила фамилию её,очень было не приятно,что я подала свой телефон, где у меня отсканирована карта премия,и по её мнению,ей далеко было тянуться до моего телефона,чтобы отсканировать,сказав при этом,что " к каждому мне дотягиваться теперь"..
Я считаю,если вы работаете с людьми,то и обслуживайте их соответсвенно,а если вы не хотите или не умеете,или у вас негатив вызывает ваша работа,увольняйтесь,ищите ту, где нет людей.
Можно же было просто,вежливо попросить,чтобы я поднесла телефон ближе,я откуда могу знать,далеко ей " тянуться" до моего телефона или нет,а выслушивать хамство,я не собираюсь.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Для того, чтобы тщательнее проработать данную ситуацию, нам необходимы более точные сведения о покупке. Уточните, при покупке вы применяли карту Премия? Пожалуйста, уточните ее номер.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Для того, чтобы тщательнее проработать данную ситуацию, нам необходимы более точные сведения о покупке. Уточните, при покупке вы применяли карту Премия? Пожалуйста, уточните ее номер.