- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет заправлялись по картам, все более-менее устраивало. Потом началось. Сайт работает из рук вон плохо. На некоторых заправках далеко от города обновление приходит не сразу. Потом неснижаемый остаток появился. То есть: максимальная стоимость заправки - это неснижаемый остаток. Если у нас камаз за раз может на 15 тысяч заправиться, то ниже...
Несколько лет заправлялись по картам, все более-менее устраивало. Потом началось. Сайт работает из рук вон плохо. На некоторых заправках далеко от города обновление приходит не сразу. Потом неснижаемый остаток появился. То есть: максимальная стоимость заправки - это неснижаемый остаток. Если у нас камаз за раз может на 15 тысяч заправиться, то ниже этой суммы остаток не должен быть. Бред. У меня еще десяток машин, которые максимум на 2 тысячи заправляются. И вот картина: на балансе 15 тысяч, а заправиться ты не можешь. Почему мы должны кредитовать КНП? Если не можете сделать нормальный процессинг, то клиенты почему должны страдать? Ни у Газпромнефти, Роснефти и прочих нет такого, есть на балансе деньги - заправляешься, нет - куришь бамбук.
Решили расторгнуть договор. Пишем письмо, отправляем менеджеру с которым переписываемся в почте. Ни ответа, ни привета. Подождали, набрали. Ответ убил наповал: это не моя компетенция, пишите туда-то. Твою мать, можно просто ответить или переслать письмо по назначению. Стыдно за компанию. Топливо хорошее, а сервис ниже плинтуса.