- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
история приключилась когда я выбирал заправку после отказа от сети 25 часов - опять же заправка с достаточно небольшим отклонением от основного маршрута - т.е. по пути. Ну и как то раз - поймал джекичана - пропуски зажигания, на следующее утро после заправки. Чуть педаль втопишь - рывки, падения обротов, ну нихрена не едет. Сервис, замена свечей,...
история приключилась когда я выбирал заправку после отказа от сети 25 часов - опять же заправка с достаточно небольшим отклонением от основного маршрута - т.е. по пути. Ну и как то раз - поймал джекичана - пропуски зажигания, на следующее утро после заправки. Чуть педаль втопишь - рывки, падения обротов, ну нихрена не едет. Сервис, замена свечей, но даже с новыми свечами тот же прикол - пропуски, потом чистка форсунок - та же история. В итоге остатки топлива из бака просто слили (т.к. сервисники уже добрались до топливного фильтра - а он нормальный). Залил бензина до горловины, через сутки джекичан сам потух. Теперь с крайней осторожностью к сети КНП.
А там после перестройки вполне себе удобная получилась заправка, очереди бывают крайне редко - но машины на ней всегда есть.
Я вот тоже думаю, что с ними не так, 25 часов тоже теперь игнорирую, но как КНП может продавать 95аи за 32.00??? Естественно я его беру вместо аи92, но куда то пропала тяга и мощь, может их тоже по боку пустить. Хотя я слышал что нормального 95аи нет нигде в крае. Может ради эксперемента залить 92))))))