- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только приятные впечатления от взаимодействия с этой организацией!
Вчера, 24.01.2022г при передаче показаний я обнаружила, что 2 января 2022г истёк срок действия поверки моего газового счётчика. Это весьма странно, ведь по паспорту счётчика межповерочный интервал 12 лет и предыдущая заводская поверка была 03 июня 2010г. И все бы ничего, но...
Только приятные впечатления от взаимодействия с этой организацией!
Вчера, 24.01.2022г при передаче показаний я обнаружила, что 2 января 2022г истёк срок действия поверки моего газового счётчика. Это весьма странно, ведь по паспорту счётчика межповерочный интервал 12 лет и предыдущая заводская поверка была 03 июня 2010г. И все бы ничего, но стоимость газа в этом случае для меня вырастает в цене более чем в 8 раз, так как начисление идёт не по счётчику, а по нормативу, помноженное на количество прописанных людей.
Начитавшись отзывов на Флампе, я была настроена сразу ехать Крайгаз, чтобы не тратить время, нервы и деньги на пустые звонки, но все же решила попробовать позвонить.
И вот сегодня, 25.01.2022г, в 08.30ч после 3х гудков на звонок ответил оператор, по моему запросу на консультацию по счётчику меня тут же переключили на техотдел. Там тоже быстро ответили. Я описала суть проблемы, специалист постучала по клавиатуре и заключила, что в их программе у моего счётчика 2 даты окончания срока, видимо ошибка. Специалист предложила мне отправить фото паспорта по электронной почте для устранения ошибки, что я и сделала, указав ещё адрес, номер лиц счета и контактный телефон.
Примерно через 40 минут специалист мне перезвонила и сообщила, что срок действия моего счётчика продлён до июня 2022г как и было положено, далее она уточнила показания счётчика и внесла их в базу, чтобы мне их не передавать. После этого специалист ответила на все мои вопросы относительно выбора услуги: замена счётчика или поверка старого и замена в нём батарейки.
Я довольная оказанной услугой, несмотря на то, что всю эту суету они сами мне и устроили.