- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить отзыв о Красноярском центре лечебной педагогики, находящегося по адресу Воронова 27. Обратилась в данный центр с проблемой отсутствия речи у ребенка (возраст на момент обращения - 2.2) Пригласили на диагностику через 3 дня, два из которых были выходными (первое что смутило-отсутствие очереди). да, и спросили, не буду ли я...
Хотелось бы оставить отзыв о Красноярском центре лечебной педагогики, находящегося по адресу Воронова 27. Обратилась в данный центр с проблемой отсутствия речи у ребенка (возраст на момент обращения - 2.2) Пригласили на диагностику через 3 дня, два из которых были выходными (первое что смутило-отсутствие очереди). да, и спросили, не буду ли я против присутствия комиссии. Я ответила, что не против. Перед первым посещением администратор попросила заполнить анкету, якобы для полноты картины. В анкете, ни много ни мало, 216 вопросов, ответом на которые могло было быть да, нет. Ну, ок. Заполнила. Приехали в назначенное время. Зашли. В комнате 4 человека с комиссии, логопед и психолог. Поочерёдно ребенку предлагались разнообразные предметы, с которыми он должен был производить какие-либо действия. Ребенок делал все с минимальным количеством звуков, что для меня было естественным. Незнакомое помещение, чужие люди... "Пробежались" по заполненной мною анкете еще разок. Я устно рассказала, что еще умеет делать ребенок (об этом в анкете не спрашивалось). И, по итогу мне отдали результат развития ребенка (распечатанный до встречи с нами, то есть по итогам моих ответов на вопросы, а не по итогам действий самого ребенка). Результаты развития:
Социальная сфера 1.9
Самообслуживание 1.6
Крупная моторика 2.3
Тонкая моторика 2
Речь 1.5
Понимание 1.5.
Еще раз повторюсь, результ по "узколобому" тесту!!!! Не смотря на ребенка! Вообще, на диагностическом занятии сложилось впечатление, что больше оно было направлено на ту самою комиссию, чем на ребенка. Ладно... предложили бесплатно от центра 5-7 занятий с логопедом!
Пришли на первое занятие. Ребенок на контакт не пошел, что опять же логично вроде как, человек-то незнакомый. Да и нельзя сказать, что сильно кто-то и хотел ребенка как-то заинтересовать или расположить к себе. С девушкой-логопедом (фамилии указывать не буду) совсем не хотелось общаться даже взрослому ( с каменным лицом, ни разу не улыбнулась...как робот! как так-то!? Вы же с детьми работаете. В том числе и с "особенными", которым 100% важна ваша мимика!!!") В общем, занятие не задалось. По виду, она просто не понимала что делать с моим сыном. Предложила нам прийти в группу. Предупредила, что в группе дети постарше, но проблема, как и у нас, с речью. Согласилась. Второе занятие было в группе с 4/5-ти летками в виде сказки. Само занятие было просто классным!!! (Спасибо большое преподавателям!!!) Но, мой, в силу возраста не понял( ну ладно, хотя бы с детьми пообщался) и тянул, почти, все время на выход. Еще 2 занятия, проходили индивилуально в присутствие вышеупомянутого логопеда и вышеупомянутого психолога (хочется отметить, что логопед в присутствие психолога просто МОЛЧИТ!!!) Действия на занятиях были, больше похоже, на "весёлые старты", или "мама, папа я-спортивная семья". Большую часть времени нужно было пройти полосу препятствий (причем здесь помощь в развитии речи, я так и не поняла, а проблем физических у нас нет). По итогу, сходили 2 раза в группу, 2 раза индивидуально. И на 3-ем индивидуальном я не выдержала. Ушли с половины. А терпение мое закончилось на странном действие психолога, которая, видимо, уже совсем отчаялась заставить ребенка проходить "весёлые старты", забрала игрушку, принесённую из дома, и "пока не выполнишь - не отдам"! Естественно, у ребенка началась истерика. Я такого никогда еще не видела!!!! ( ребенок второй, есть практика похода по занятиям)
Я очень рада за тех, если кому-то этот центр оказался полезен. По мне, абсолютно бесполезно проведённое время. Нужно отрабатывать выделенные деньги, а как это делать, все равно!!! Конечно же нам ни в чем не помогли, да собственно, и не понятно в чем "пытались" помочь. Направление занятий совершенно не относятся к вышеупомянутой проблеме!
3☆ исключительно заслуга педагогов группового занятия! Отдельное Вам спасибо!!!!