- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехали в новую квартиру, в июле ещё ездила к ним, нужно было подать документы, переоформить счёт. В отделении чисто и аккуратно. Была небольшая очередь, пришлось постоять. Но вот знаете, мне так жалко стало девушек, работающих с клиентами. Народ, у вас хоть немного адекватности есть вообще?! Одна неадекватная бабушка орет, что ей нужно...
Переехали в новую квартиру, в июле ещё ездила к ним, нужно было подать документы, переоформить счёт. В отделении чисто и аккуратно. Была небольшая очередь, пришлось постоять. Но вот знаете, мне так жалко стало девушек, работающих с клиентами. Народ, у вас хоть немного адекватности есть вообще?! Одна неадекватная бабушка орет, что ей нужно отключение вот прямо сейчас, потому что она уезжает на дачу... Что вообще это значит? Ещё и обматерила всех и вся. За ней мужчина подавал документы на вычет, так как не проживал в своей квартире. У него попросили паспорт, он устроил скандал "зачем вам мои личные данные". У другого, во второй очереди к другому оператору, просят документы на право собственности, чтоб озвучить задолженность. Он отказывается их предоставлять и требует жалобную книгу. Люди, хоть немного включите адекватность! Я подошла, спокойно подала документы, подписала бумаги, всё сделали моментально и вежливо, не смотря эмоции от предыдущих клиентов. Заняло всё про всё у меня пять минут, не считая стояния в очереди за этими странными людьми. В общем, спасибо за вашу работу и терпения всем работникам данной организации.