- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что вы знаете о неэффективности?
Россети знают об этом все.
Делали электричество 1,5 года (спойлер - не сделали! ).
1) Личный кабинет - не удобный.
2) По телефону горячей линии не дозвониться, иногда сами перезванивают, но это занимает до 14 дней.
3) Ответы на обращения - шаблонизированные не актуальные отписки.
4) Режим работы в будни 8-17.00,...
Что вы знаете о неэффективности?
Россети знают об этом все.
Делали электричество 1,5 года (спойлер - не сделали! ).
1) Личный кабинет - не удобный.
2) По телефону горячей линии не дозвониться, иногда сами перезванивают, но это занимает до 14 дней.
3) Ответы на обращения - шаблонизированные не актуальные отписки.
4) Режим работы в будни 8-17.00, но на самом деле 12-13.00 обед (в графике об этом упомянуть забыли).
5) При расторжении договора удерживают почти 6 тыс. за "оказанные" услуги.
6) Телефон горячей линии на режиме работы не актуальный.
Вообще хорошая схема заключаешь договоры, берешь деньги, а потом сколько угодно не исполняешь договор (повторить тысячи раз) - профит!
Или они эффективные, но не того я от них ожидала?!
Возможно будет полезно:
1) Через суд подключают - welcome.
2) Обращение в прокуратуру, антимонапольную службу и тд только если хотите потешить эго.
3) При расторжении сразу пишите требование о возврате, т.к деньги придут через 95 дней после получения ими требования, а интереса чтобы вы его предоставили у них нет.