- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зла не хватает на эту компанию!!! Никакого живого общения, слушаешь ненужную мне одну и ту же информацию автоответчика пока не направят на оператора, где ждешь по 15-20 минут, а потом переводят на автоответчик и так постоянно!!! 1 раз получилось пообщаться с оператором, которая мало что понимала в заявках на присоединение и постоянно искала...
Зла не хватает на эту компанию!!! Никакого живого общения, слушаешь ненужную мне одну и ту же информацию автоответчика пока не направят на оператора, где ждешь по 15-20 минут, а потом переводят на автоответчик и так постоянно!!! 1 раз получилось пообщаться с оператором, которая мало что понимала в заявках на присоединение и постоянно искала информацию, слышала свой голос эхом в трубке когда общалась, это очень сбивает с мысли, с декабря на сайте ничего так и не продвинулось по заявке, отписываются, а помощи никакой как это сделать не пишут и практически невозможно дозвониться чтобы уточнить. Потеряла КУЧУ времени, а воз и ныне там...
Забыла добавить, как-то записала запись им на автоответчик, где обещали, что обязательно мне перезвонят и конечно-же с декабря так никто мне и не перезвонил. (((
Здравствуйте! «Горячая линия» ПАО «Россети Сибирь» организована на базе единого контактного центра. В круглосуточном режиме Вы можете позвонить на бесплатные номера 8 800 1000 380 и 8 800 220 0 220. Программный комплекс по приёму звонков настроен на автоматический подъем трубки первого свободного оператора.
Если у Вас нет возможности ожидать на линии ответа оператора, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными сервисами, которые также работают в круглосуточном режиме: «голосовая почта» и оn-line консультация на официальном сайте «Россети Сибирь» https://rosseti-sib.ru/....
Сервис «голосовая почта» позволяет определить причину Вашего обращения, оперативно передать запрос по направлению в профильное подразделение, предоставить Вам обратную связь.
Обращаем внимание, если Вы хотите сообщить о риске для жизни и здоровья людей, связанным с повреждением электрических сетей (обрыв провода, падение опоры и т.п.), необходимо выбрать в голосовом меню пункт «3» или «4» (вопросы по отключению электроэнергии/ вопросы по качеству электрической энергии соответственно), с целью экстренного подключения специалистов к данному вопросу.
Также мы всегда рады помочь на официальных аккаунтах Общества в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Инстаграмм, Одноклассники.
Что касается Вашего конкретного случая, просим уточнить номер заявки на технологическое присоединение и номер телефона, с которого Вы обращались, чтобы мы могли выяснить причину, по которой звонок не прошёл.
Такая же тема, я не разу не дозвонился, тупо автоответчик и хоть ты тресни вроде вот вот ты первый урааааа, и тебе говорят иди на автоответчик холоп! И так каждый раз, прям столото какое то….