- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А Галина мне и говорит «Ваш сигнал вижу, все хорошо»🤣🤣
Предыстория: воевала с управляющей компанией чтобы они принудили интернет-провайдеров прибрать свои кабели, ибо они оторванные свисали прям перед моей дверью и цеплялись за неё. Как лианы в джунглях. Пришла УК и обрезала часть проводов, все кроме телевидения и телефона. Спустя полторы...
А Галина мне и говорит «Ваш сигнал вижу, все хорошо»🤣🤣
Предыстория: воевала с управляющей компанией чтобы они принудили интернет-провайдеров прибрать свои кабели, ибо они оторванные свисали прям перед моей дверью и цеплялись за неё. Как лианы в джунглях. Пришла УК и обрезала часть проводов, все кроме телевидения и телефона. Спустя полторы недели, шевелений со стороны красноярской сети не обнаружено, позвонила, спросила сама, сказали «а чего вы заявку не отправляете?». Встречный вопросик, по адресу Щорса 48 я одна подключена к вашим услугам?)) или то, что целый подъезд отрубило от интернета — это не звоночек?)
Окей, че-то починили, приходили мастера, поналепили новых проводов и внимание — их прилепили на изоленту к кабелям телевидения(!) (провода эти кстати тоже отвалились бы через несколько лет, и так же свисали бы), но интернета, к слову, так и не появилось)) позвонила — заблокировали до востребования.
Спустя неделю выхожу в подъезд. Смотрю приехал Ростелеком и обрезал ВООБЩЕ все провода, сделали кабель-каналы на стенах и провели свои провода как полагается, все чисто-аккуратно, не прие..ца что называется.. так вот, обрезали они вообще все кабели, даже мой, что идёт совсем с другой стороны лестничной клетки.
Смотрю я на оголенный провод торчащий из стены, понимаю — мой🤣 звоню в тех.поддержку, спрашиваю «Щорса 48, такая-то квартира, как обстоят дела со связью, как интернет?», а Галина говорит «у вас все хорошо, сигнал идёт»🤣 я говорю «Галина, мне обрезали кабель, как от меня может идти сигнал?». Галина опешила и попросила время на подумоть, перезвонила и предложила как буду дома перезвонить в тех.поддержку и снять блокировку чтобы они там у себя посмотрели че-кого, на просьбу вызвать мастера чтобы он воочию увидел что происходит мне вновь порекомендовали решить проблему сняв блокировку с интернета, чтобы они посмотрели у себя там как от меня идёт сигнал.. после данного диалога зашла на сайт Ростелекома для ознакомления с их тарифами, и вот честно, уже подумываю свернуть удочку в вашей конторе. Мало того, что связь на протяжении года (если не больше) постоянно отваливалась, вечные перезагрузки роутера, так как-то раз, они прислали мне мастера, со словами ничего платить за настройку не нужно, а пришёл по итогу какой-то частник и попросил денег🤦🏼♀️ мне вот оно надо?
Сейчас время такое, что легко можно найти альтернативу некачественным услугам. Только вот мы с вами со времён краслана, когда интернет покупался чуть ли не мегабайтами лол (ни о каких безлимитах речи не было), и раньше вы реально лучше были, а теперь скатились, что не может не огорчать..
Лицевой счёт №103226, если до следующих выходных ничего не изменится, боюсь с вами нам не по пути.. месяц наверное сижу без вай-фая (и наверное не я одна), с вашей стороны шевелений — ноль..
P.S. зашла сейчас на сайт связаться с тех.поддержкой и каково было моё удивление что блокировку сняли без моего ведома. Где я сказала вашей Галине «Галина, а снимите мне блокировку»?! я ей чётко сказала «У МЕНЯ ОТРЕЗАЛИ ПРОВОД». Оч интересно. Типа провод обрубили, интернета нет, а абонентка пусть списывается? это раз. Второе — я чётко сказала Галине что дома буду после двух часов ночи(!), на что она сказала «ну Вы позвоните все равно». Позвонила, и что? Оставить вам сообщение чтобы вы завтра в рабочие часы позвонили? Вот оставила, звоните.
Такое чувство что у вас, простите, дегенераты работают.. одни не умеют кабеля нормально проводить, а другие некомпетентны в решении вопросов🤦🏼♀️ ААА🗣
P.P.S. для тех кто невразумляет: первое фото вид из подъезда, второе — по факту дома))
Уже оповестил оператор, что вам назначен ремонтник, простите за неудобства, пожалуйста. Надеюсь, это недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. Первый комментарий удаляю, как не актуальный.
Уже оповестил оператор, что вам назначен ремонтник, простите за неудобства, пожалуйста. Надеюсь, это недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. Первый комментарий удаляю, как не актуальный.