- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали сами без скорой несколько раз, просили поменять гастроназальный зонд. Благодарны приемному отделению за то , что никогда не отказывали, хотя не обязаны!
Приезжали сами без скорой несколько раз, просили поменять гастроназальный зонд. Благодарны приемному отделению за то , что никогда не отказывали, хотя не обязаны!
Ребенку надо было делать артроскопию. Отправили по направлению в 20.когда приехали Зав отделением синюк в.п посмотрел и сказал, что приборов нет надо вставать на очередь и ждать пол года. Но может договориться, чтобы привезли прибор за деньги. Сумму озвучил на следующий день 24000 руб. Но т.к у нас медицина бесплатная вы сами не покупайте, а мне в...
Ребенку надо было делать артроскопию. Отправили по направлению в 20.когда приехали Зав отделением синюк в.п посмотрел и сказал, что приборов нет надо вставать на очередь и ждать пол года. Но может договориться, чтобы привезли прибор за деньги. Сумму озвучил на следующий день 24000 руб. Но т.к у нас медицина бесплатная вы сами не покупайте, а мне в конвертике принесите - говорит синюк. Ужас, у них этот аппарат стоит в операционной, все трубочки промывают. А если без денег то может только разрезать. Что за медицина, это же дети. В этом отделение деньги просят по любом случае. А без денег игнорируют...
Ужас! Просто нет слов! Ребёнок сломал ключицу (со смещением), привезли на скорой! Все произошло 30 декабря! Наложили гипс и отправили домой, сославшись на то, что плановых операций нет! Сказали приехать 8-9 ЯНВАРЯ!!!! Мы приехали 11января( понедельник),за это время гипс развалился и не фиксировал руку, зав. отделением посмотрел только снимок и...
Ужас! Просто нет слов! Ребёнок сломал ключицу (со смещением), привезли на скорой! Все произошло 30 декабря! Наложили гипс и отправили домой, сославшись на то, что плановых операций нет! Сказали приехать 8-9 ЯНВАРЯ!!!! Мы приехали 11января( понедельник),за это время гипс развалился и не фиксировал руку, зав. отделением посмотрел только снимок и сказал приехать 18 ЯНВАРЯ! На мой вопрос "Почему ещё неделю ждать?" я получила ответ - " Следующий!"Я вышла с кабинета, было обидно за такое отношение! Я пожпловалась в страховаю компанию "Надежда"! Спустя 20 минут мне перезвонили и сказали что госпитализация перенесена на 13 января! В связи с чем? Почему? Что изменилось? Когда я попросила врача исправить мне дату госпитализации в направлении, его передернуло так, как будто током шибануло! Очень сильно стал возмущаться,мол, для чего было жаловаться! Говорил громко и быстро, не давал даже слово вставить! Все, этот этап пережили! Приехали 13.01! Заполнили все нужные бумажки, в итоге на 15.01 назначили операцию. Дали номер тел. 264-04-14. За 85 набранных попыток дозвонилась только 1 РАЗ!!! В 9.00 уже тел. ребёнка был не доступен, в 11.30 (время когда дозалнилась) ,на вопрос"Операцию Б.....@ В. уже сделали?" врач ответил " Нет, звоните позже!" До 16.00 не могла дозвониться, даже гудки не шли, позвонила в справочную 20-ой больницы, телефон работает отлично! Женщина(кот. ответила) отвечала довольно приветливо, но сказала что помочь ничем не может. Посоветовла позвонить в приемный покой! Там ответила (хабалка)!!! - " Я понятия не имею, что там происходит с вашими детьми! Вам дали номер телефона, звоните и узнавайте! А то, что не можете дозвониться, это не мои проблемы!" В 16.20 ребёнок пришёл в себя после наркоза и включил телефон. Ужас, наша медицина деградирует! Не приведи господь попасть к таким врачам!!