- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил офисное кресло осенью 2022г в этом "Чудо-магазине" за 7000 рублей, с надеждой что прослужит долго. В итоге через месяц, кресло начало "Сыпаться". А весной 2023г, уже можно выбрасывать. Сразу, хотел вернуть обратно, но с удивлением обнаружил отсутствие гарантийного талона в файле, который мне в магазине вместе с договором вручили. А в...
Купил офисное кресло осенью 2022г в этом "Чудо-магазине" за 7000 рублей, с надеждой что прослужит долго. В итоге через месяц, кресло начало "Сыпаться". А весной 2023г, уже можно выбрасывать. Сразу, хотел вернуть обратно, но с удивлением обнаружил отсутствие гарантийного талона в файле, который мне в магазине вместе с договором вручили. А в договоре прописано необходимость предоставить гарантийный талон на кресло! (Совпадение? Не думаю!). Если хотите купить дешёвую и некачественную мебель по цене элитной, то вам сюда!
Мало ли что в договоре написано, а если бы там было написано "при обращении по гарантии нужно станцевать голым польку бабочку", тоже бы расстроились? "Не умею я этот танец! :(" Плевать что там написано, есть ЗОЗПП, в котором понятия "гарантийный талон" вообще нет, откажут в приеме - (хотя врятли они это сделают, не совсем же идиоты) считайте что вы виграли джек пот, т к при не сложных манипуляциях получить с них можно будет цену текущую примерно трех кресел ))