- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Довели двух стариков 70-ти лет до слез. Ваши хабалки(ой, менеджеры и управляющая филиалом) хамят, язвят и издеваются. Договора условия не выполнены, мало того, что ждали менеджера 5 дней с выходных, так никто еще и не начинал решать проблему. До руководства не дозвониться, номер не дают, цитирую : кто ТЫ такая, чтобы я ТЕБЕ номер...
Отвратительно. Довели двух стариков 70-ти лет до слез. Ваши хабалки(ой, менеджеры и управляющая филиалом) хамят, язвят и издеваются. Договора условия не выполнены, мало того, что ждали менеджера 5 дней с выходных, так никто еще и не начинал решать проблему. До руководства не дозвониться, номер не дают, цитирую : кто ТЫ такая, чтобы я ТЕБЕ номер давала ?
Считаю, что такое общение неприемлемо , да и для такой компании большой клиентоориентированность оказалась на нуле. Ни денег, ни дивана. Как решать вопрос ?
Добрый день! Мы внимательно изучили ваш отзыв, очень встревожились за описанную вами ситуацию. Скажите пожалуйста, в каком слоне покупалась мебель, может быть номер договора сохранился, сообщите пожалуйста. Мы разберемся в этом.
Направьте обоснованную претензию в адрес данной организации, изложите свои требования относительно не выполнения обязательств по договору и потребуйте выполнения обязательств, либо возврата денежных средств.
Если положительно вопрос не решиться, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Добрый день! Мы внимательно изучили ваш отзыв, очень встревожились за описанную вами ситуацию. Скажите пожалуйста, в каком слоне покупалась мебель, может быть номер договора сохранился, сообщите пожалуйста. Мы разберемся в этом.
Попробуйте позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, проконсультироваться.
А я несколько раз заказывал мебель у этой компании правда на шахтеров в офисе, вооьщеьне было проблем, там 2 девушки продавца и ткань посоветовали и раньше срока даже доставку сделали. Странно