- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Просьба- учите работников клиентоориентированности.
Как встретить человека, как проконсультировать, как помочь с выбором литературы и тд.
Не все ваши работники абсолютно не умеют работать с людьми и ДЛЯ людей, но большенство явно выгорели и не должны работать с входящим потоком. По крайней мере на данном этапе.
Добрый день. Извините за неудобство при посещении нашей библиотеки. К сожалению, Вы не описали конкретную ситуацию, поэтому более конкретный ответ дать не можем. Но обязательно учтём Ваше пожелание и проведём работу с сотрудниками отдела обслуживания.
Добрый день. Извините за неудобство при посещении нашей библиотеки. К сожалению, Вы не описали конкретную ситуацию, поэтому более конкретный ответ дать не можем. Но обязательно учтём Ваше пожелание и проведём работу с сотрудниками отдела обслуживания.