Специалист, ведущий приём граждан, не профессионально, по-хамски, с нотками раздражения, ведёт приём.
Имеют место "отчитывание" посетителей, пребрежительное и предвзятое отношение к людям, желающих реализовать свои законные права на предоставление данной преференции.
Очень огорчает этот факт. Пора бы уже научиться специалистам этой службы работать...
Показать целиком
Специалист, ведущий приём граждан, не профессионально, по-хамски, с нотками раздражения, ведёт приём.
Имеют место "отчитывание" посетителей, пребрежительное и предвзятое отношение к людям, желающих реализовать свои законные права на предоставление данной преференции.
Очень огорчает этот факт. Пора бы уже научиться специалистам этой службы работать с людьми, как профессионалы, исключив из своего арсенала взаимодействия с людьми неподабающий тон и фамильярность.
Складывается ощущение, что сотрудники ставят целью своей работы, как можно у большего количества обратившихся людей полностью отбить желание к ним обращаться.