- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу во-первых начать с не приятного момента. У меня была запись на 9:00,нужно спуститься, в 8:56 выхожу, все это время с 8:50 до 8:56, мне звонил главный их и не давал спокойно выйти! Что быстрее, им надо бежать, выставил меня не понятно кем и уехал !! Я не понимаю что это? Вам так клиенты ценны ? Разбрасываются направо и налево, ужасный...
Хочу во-первых начать с не приятного момента. У меня была запись на 9:00,нужно спуститься, в 8:56 выхожу, все это время с 8:50 до 8:56, мне звонил главный их и не давал спокойно выйти! Что быстрее, им надо бежать, выставил меня не понятно кем и уехал !! Я не понимаю что это? Вам так клиенты ценны ? Разбрасываются направо и налево, ужасный менталитет , общение, про оскорбления вообще молчу. Я перфекционист и если договорились в 9:00 встретить, значит я спущусь в 9:00, а не побегу сломя голову . Ещё усердно надо было звонить , будто человек от этого быстрее побежит.
Никакой компетенции, если вы хотите быть облиты грязью, вам сюда ! А если человек в конце концов в туалете был при приезде, вам даже подтереться не дадут, смех и грех)))) а вдруг кто с ребёнком или ещё что, вообщем советую поучиться этике
Отвечаем на этот неправдивый отзыв!Дезинфектор приехал в 8 50 и позвонил.Вы в это время еще спали...голос сонный,хотя вы в это время должны уже быть готовым к обработке!Это как вообще???Квартира должна готовиться к обработке.....А вы в это время занимались перфекционизмом видать....смешно просто!У вас нет просто никакого уважения к людям и к их работе!И вот из-за такого поведения и отношения к нашей работе вам было отказано в обработке!И таких клиентов как вы наша организация игнорировала и будет впредь стараться обходить стороной!Именно такие люди как вы готовы писать негативные отзывы, скрывая всю правду о том, что вина в сложившейся ситуации лежит на их плечах.Бог вам судья!И еще дальше оставлен отзыв тоже от вас!Это просто клевета и еще раз клевета!За клевету существует ответственность по У.К.!!!Имейте это ввиду!Подумайте лучше о своем поведении.......
поучиться у других и попейте успокоительных
Уважаемая Виктория! Для нас каждый клиент важен так же, как и важно их отношение к нам. На сегодняшний день поток клиентов вынуждает нас составлять четкий график, где на каждого клиента отводится строго определенный промежуток времени, куда входит время поездки до адреса, время обработки. При этом, любая задержка, как со стороны клиента, так и со стороны сотрудника, может привести к тому, что дезинсектор начнет опаздывать на все последующие выезды, запланированные на текущий день.
Мы разобрались в сложившейся ситуации, и выяснили следующее - за день до обработки вам звонил сотрудник для подтверждения заказанной Вами услуги, время которой было назначено на 9 часов утра 25.09.2018 и Вас предупредили, что квартиру нужно подготовить заранее. Сотрудник приехал к вашему адресу в 8:50 и уведомил Вас о том, что он подъехал. Было несколько телефонных звонков, на которые вы не ответили. Исходя из телефонного разговора, в это время вы спали и своим звонком наш сотрудник вас разбудил. Это говорит о том, что Вы забыли о том, что к вам должны подъехать. Так же, от вас было услышано следующее - что вам требуется подготовить квартиру к обработке. Т.е. вы хотели за 10 минут успеть все сделать?
Выше мы написали, что любая задержка по вине клиента приведет к тому, что из-за этого человека пострадают другие клиенты. В этом случае мы вынуждены отказать нерадивому клиенту во благо других, более ответственных, которые не пренебрегают элементарными просьбами о подготовке квартиры к обработке. В связи с этим вам было отказано в предоставлении услуги, т.к. , к сожалению, перфекционизм - это не показатель адекватного человека, пренебрегающего элементарным уважением к другим людям.
Хахахахаха, что за бред вы себе выдумываете . Компания остойная, была точно такая же ситуация , приехали и начали торопить в шею за 15 минут, если назначили точное время, то пришли и сделали свою работу