- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 октября 2016 заказала в этой фирме услугу по травле клопов.Дали гарантию на год, при условии выполнения ряда рекомендаций- поставить заглушки на розетки,заделать дыры где проходит труба отопления и марлю закрепить на вентиляционной решетке. Все рекомендации были выполнены.Но клопы так и не исчезли. В договоре указано, что если не будет...
23 октября 2016 заказала в этой фирме услугу по травле клопов.Дали гарантию на год, при условии выполнения ряда рекомендаций- поставить заглушки на розетки,заделать дыры где проходит труба отопления и марлю закрепить на вентиляционной решетке. Все рекомендации были выполнены.Но клопы так и не исчезли. В договоре указано, что если не будет результата ,то повторная обработка ( если она понадобится) проводится не раньше 5-6 недель. Через шесть недель я позвонила мастеру Олегу Александровичу по т,89232831767 ,на что он сказал чтобы еще подождать и клопы все же исчезнут. Сегодня 25.01.17 клопы так и присутствуют.Позвонив мастеру я услышала,что оплатить надо за услугу вновь и гарантии уже нет (хотя в договоре указано 1 год),
Не рекомендую обращаться в эту компанию, просто берут деньги и все,еще и с гарантией обманывают.
Отзыв оставлю на всех ресурсах, чтоб не повадно было обманывать людей.
Уважаемая Лариса!
Наша организация работает в сфере услуг дезинсекции, дератизации, дезодарации уже не первый год. С самого первого дня существования и самого первого заказа мы стали давать нашим клиентам гарантию – гарантию полного уничтожения насекомых в жилом помещении. Насекомых, которые присутствуют на текущий момент и их потомства, которое вылупляется в течении 3-4 недель с момента кладки яиц. Мы фиксируем каждый заказ (дата, время, адрес). И столкнулись с таким малоприятным фактом, как мелкое мошенничество.
В чем оно заключалось? Нам стали звонить люди и утверждать, что мы проводили у них обработку от клопов/тараканов/муравьев и т.д. Но по нашим записям мы у них даже близко не были и ни каких услуг им не оказывали.
В связи с этим мы решили ввести для наших клиентов письменную гарантию, которая дает им возможность обратиться к нам для повторной бесплатной обработки, если насекомые не вывелись, в течении 5-6 недель (этот срок является суммированием периода появления нового потомства насекомых 3-4 недели и дополнительные 2-3 недели для того, чтобы это потомство полностью отравилось активно действующим веществом препаратов дезинсекции).
После этого мы столкнулись с другой проблемой – насекомые исчезали полностью после обработки нашей организацией, но некоторые предприимчивые клиенты решали воспользоваться бесплатной обработкой. Так, на всякий случай. Чтобы точно ни чего и никого больше не появилось. Хотя бесплатная обработка предоставляется только при наличии насекомых (здесь мы верили нашим клиентам на слово).
Тогда мы ввели в нашу гарантию следующие условия:
Полное устранение найденных замечаний (заделка дыр в трубах отопления, щелей, заделывание смежных розеток с соседями, заделка вентиляции марлей, уплотнение дверей)
Бесплатная обработка производится только через 5-6 недель. Не ранее этого срока, и не позднее его. Все последующие обработки в течении года оплачиваются в размере 50% от суммы первой обработки. Т.е. Если после первой обработки прошло 7 недель – бесплатная обработка не производится. Только при оплате 50%. Т.к. появились новые насекомые. Из-за того, что 99 клиентов из 100 замечания не устранили, приползают новые. Насекомые исчезают через 4-5 недель полностью.
А теперь конкретно по Вашему случаю:
Первая обработка была 23.10.2016
6 недель истекли – 4.12.2016
До этого срока звонок от Вас поступил через через 4 недели! И Вам сказали подождать максимум до шести недель. Второй звонок от Вас поступил после новогодних праздников – спустя 11 недель после обработки (а не 6 недель, как Вы утверждаете)!
И тут Вы вспомнили о том, что Вас будут избавлять от клопов в течение года бесплатно – по Вашему представлению и Вашим словам. Но гарантийный талон прочитать Вы не удосужились. Вы только увидели, что гарантийный срок 1 год. Напомню условия гарантии – одна бесплатная обработка через 5-6 недель, все последующие 50% (в течении одного года).
При Вашем звонке спустя 11 недель Вам была озвучена сумма 50% (согласно гарантийному талону, с которым Вы ознакомились 23.10.2016, т.к. под ним стоит Ваша подпись), на что от Вас было услышаны нелестные комментарии в наш адрес.
Делаем выводы: замечания Вы не устранили, в связи с чем у Вас появились новые насекомые. Которых Вы захотели вывести снова бесплатно. Но срок одной бесплатной обработки истек 5 недель назад. Но т.к. мы лояльно относимся к нашим клиентам, мы предложили Вам услугу – 50% от стоимости оказанной услуги (согласно гарантийному талону). Вы отказались – Ваше право.
Условия гарантии в гарантийном талоне, под которым Вы подписались – мы не нарушили.
Ежедневно мы производим десятки успешных обработок против клопов, тараканов, муравьев и других насекомых. И обидно, что все эти довольные клиенты не спешат регистрироваться на этом замечательном ресурсе и оставлять свои положительные отзывы.
И только один клиент, который не внимательно прочитал гарантийный талон и нарушил условия гарантии, готов сказать другим, что, якобы наша организация обманывает клиентов. Но ситуация другая – клиент пытается обмануть нас.
Но тот факт, что наш телефон раздают в качестве рекомендации своим знакомым, родственникам, друзьям и коллегам, говорит сам за себя.
С уважением, Красноярск-Дез Сервис.
Многие наши клиенты спрашивают - почему мы не видим положительных отзывов в Интернете о вашей организации. Ответ прост: вы сталкиваетесь с проблемой, которая требует срочного решения - кусают клопы, ползают тараканы и муравьи, бегают крысы. И вы обращаетесь к нам за решением этой проблемы. Мы оказываем свои услуги строго по инструкциям, которые составляют производители препаратов, используемые при профессиональном уничтожении насекомых и грызунов. Так же мы используем технологию "холодный туман", которая гарантирует равномерное распыление отравляющих средств по всей площади обрабатываемого помещения. Все это в совокупности дает достаточно высокую эффективность обработки, из-за чего мы смело даем гарантию полного уничтожения текущей популяции насекомых. Но мы не можем гарантировать Вам, что насекомые снова не появятся у Вас. Для того, чтобы исключить их повторное проникновение, мы даем четкие и понятные инструкции и рекомендации по устранению возможных мест попадания насекомых в ваше помещение. Если вы выполняете наши рекомендации - насекомых больше у вас не будет. Большинство наших клиентов выполняют их. Но, что обидно, не бегут сразу же строчить положительные отзывы о нашей организации. Они делают совершенно другое - передают наш номер телефона своим знакомым, родственникам, друзьям, которые столкнулись с такой же проблемой, как и у них. Ежедневно к нам обращаются по рекомендации.
Однако, встречаются клиенты, которые считают, что раз насекомые исчезли после нашей обработки, то они не будут появляться у них очень долго. Во многом они правы - насекомых не будет. Но это утверждение верно только в том случае, если насекомые были только в вашем помещении и не успели распространиться в другие. Такое бывает очень редко. Поэтому нам приходится сталкиваться с тем, что клиенты, которые не стали следовать нашим рекомендациям, звонят нам с претензией об некачественной услуге. Мы идем навстречу и готовы приехать и определить проблему на месте. Если мы видим, что клиент выполнил рекомендации и насекомые не исчезли полностью - мы выполняем свои гарантийные обязательства. Но если человек не захотел даже удосужиться прочитать договор, который мы с ним заключили, с котором четко указано, что гарантийный случай наступает только при устранении мест проникновения насекомых, мы не будем отвечать за ошибки, которые нам не принадлежат. Но мы готовы пойти на встречу и выполнить повторную обработку за 50% от первоначальной стоимости.
Многим клиентам, которые не стали выполнять наши рекомендации и у них появилась новая популяция насекомых, такая политика нашей организации не нравится. И именно такие люди готовы писать негативные отзывы, скрывая всю правду о том, что вина в сложившейся ситуации лежит на их плечах.
Вы вообще понимаете суть значения гарантийный период?! Зачем писать год? Пишите 5-6 недель!
Мы все понимаем и знаем!А вот вы видать совсем ничего не понимаете в дезинфекции!Именно такие как вы люди готовы писать негативные отзывы, скрывая всю правду о том, что вина в сложившейся ситуации лежит на их плечах.
Абсолютно никак не помогло. Ни до 5 недель, ни на 5ую неделю, ни после. Можно, конечно, обвинить меня в мелком мошенничестве. Но это не обоснованно, потому что я не звонила и не требовала бесплатно провести еще раз дезинфекцию (хотя, блин, это гарантия и вы обязаны, если не дало эффекта)
И говорить, что это моя вина-уж слишком громко!
После обработки мы сделали все, как было сказано. И это глупо, мошенничать этим, при том, что это нам самим важно избавиться от насекомых. И мало приятного в этой вони.
Так что подумайте хорошенько, прежде чем обвинять в таком. И делайте качественно.
Сплошной обман и происки КОНКУРЕНТОВ и только.....Хватит нести чушь-КОНКУРЕНТЫ.....Мы всегда выполняем наши ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Если девушка звонила спустя 4 недели , и сказав ей подождать до 6., Можно было перезвонить. И убедиться в качестве ВАШЕЙ работы . А не гробить ее. Человек который закалывает обработку хочет результата. А не самого процесса , даже если повторение его будет бесплатно сделано.