- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте интернет-магазина в часов 10 утра. Жду письма или звонка менеджера. Тишина. Около двух дня звоню сам, говорю девушке что делал заказ, но никаких движений нет, обещает что перезвонят. Через часок звонок "Ваш заказ через сайт не прошел, что вы заказывали?" Диктую позиции со скриншота, который сделал на всякий случай, раз не было...
Сделал заказ на сайте интернет-магазина в часов 10 утра. Жду письма или звонка менеджера. Тишина. Около двух дня звоню сам, говорю девушке что делал заказ, но никаких движений нет, обещает что перезвонят. Через часок звонок "Ваш заказ через сайт не прошел, что вы заказывали?" Диктую позиции со скриншота, который сделал на всякий случай, раз не было письма.
"ОК, ваш заказ будет после 17.30 в офисе, можете забирать."
Приезжаю в 18.30. В офисе сидят 6 человек и недоуменно на меня смотрят, выясняют кто принимал заказ и что с ним. "Извините, ваш заказ будет завтра после 17.30"
Спрашивается, зачем сайт, который не работает, 6 менеджеров, которые не могут скоординировать доставку товара со склада в офис и телефон, по которому не извещают клиента о проблемах с заказом?
На следующий день заказ благополучно забрал, все соответствует заказанному, персонал был вежлив и учтив.