- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 23.03.23г., заехала в филиал Краскона на Партизана Железнчка, купить в подарок конфеток. Неприятный осадок от общения с продавцом(. Я зашла в магазин, там никого больше небыло, понятно, что на витрине разнообразие конфет, я пришла с примерным списком, называла сколько и какие нужны. Но продавец грубовато, недовольным лицом отвечала, на мои...
Сегодня 23.03.23г., заехала в филиал Краскона на Партизана Железнчка, купить в подарок конфеток. Неприятный осадок от общения с продавцом(. Я зашла в магазин, там никого больше небыло, понятно, что на витрине разнообразие конфет, я пришла с примерным списком, называла сколько и какие нужны. Но продавец грубовато, недовольным лицом отвечала, на мои вопросы -смотрите, мол, все на витрине, вы просто не видите! Я набрала на 1.500 руб.разных конфет, спросила ещё про Птичье молоко и суфле, они есть россыпью или только в коробках?? В ответ, что только в упаковке в коробочках, хотя на витрине есть и россыпью. Я спешно рассчиталась, хотела ещё добрать конфеток, но с таким обслуживанием мне расхотелось(. Совсем недавно я на Алексеева в ТЦ также на хорошую сумму прикупала конфеты и продавец была просто умница и очень приятная! Пожалуйста, Краскон, поработайте с сотрудниками, по поводу обслуживания! Я ведь единственная была в тот момент, вежливо с ней разговаривала не грубила, потом ещё зашли покупатели.
Добрый день! Приносим извинения за данное обслуживание. С продавцом проведена разъяснительная беседа.