- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал диван, договор 3-УТКД0000026 от 24.01.2020 , срок Изготовления 24 рабочих дня. При этом сотрудник магазина, сказала, что это максимальный срок, скорее всего, заказ будет выполнен раньше. На сегодняшний день, 11.03. заказ не выполнен, и никакой точной информации о дате и сроках исполнения заказа, от сотрудников магазина получить не удаётся....
Заказал диван, договор 3-УТКД0000026 от 24.01.2020 , срок Изготовления 24 рабочих дня. При этом сотрудник магазина, сказала, что это максимальный срок, скорее всего, заказ будет выполнен раньше. На сегодняшний день, 11.03. заказ не выполнен, и никакой точной информации о дате и сроках исполнения заказа, от сотрудников магазина получить не удаётся. Каждый раз обещают сделать в ближайшее время и снова переносят сроки.
Считаю, что подобное отношение, у достаточно крупной компании, недопустимо.
Добрый день! Хоть и описанная ситуация уже благополучно разрешилась, хочу все-таки оставить официальный комментарий. Приносим еще раз свои извинения за задержку! Мы по-человечески понимаем всех наших клиентов, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое, это не приятно, мы сами люди. При этом 99% наших доставок проходят вовремя и без проблем -...
Добрый день! Хоть и описанная ситуация уже благополучно разрешилась, хочу все-таки оставить официальный комментарий. Приносим еще раз свои извинения за задержку! Мы по-человечески понимаем всех наших клиентов, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое, это не приятно, мы сами люди. При этом 99% наших доставок проходят вовремя и без проблем - об этом говорят многочисленные благодарные отзывы наших клиентов. И да, есть этот 1% когда возникают какие-то нюансы. Над ним мы усердно работаем! И сейчас хочу написать почему возникают такие ситуации:
1. Индивидуальные заказы сложных моделей с заказными комплектующими, новые модификации диванов на базе имеющихся. По срокам здесь получается мы балансируем - клиент не всегда хочет долго ждать, цех не может быстро сделать. В данном случае для того, чтобы отдать клиентам диван мы сделали пробный диван в шоу-рум, пришлось переделывать раму несколько раз - подгоняли до идеального варианта. На момент отзыва диван был готов, ждали только раму, по сути клиент и логист не верно друг друга поняли - клиент решил, что диван вообще не готов. А по факту на следующий день рама поступила, и диван отгрузили. Вообще, что касается индивидуальных заказов важно не торопиться, дорогие друзья, сейчас такое время, когда все ищут мебель, которая встроится в дизайн проект, очень много изменений и индивидуальных заказов, и здесь важно не быстро, а надежно и качественно! В договоре прописан пункт относительно сроков, мы ему следуем, если возникают какие-то нюансы мы заранее предупреждаем и пересогласовываем сроки, при этом оставляем покупателю возможность отказаться от сделки.
2. Заказы с заказными тканями, которых нет в наличии в Красноярске. Здесь мы зависим как от склада поставщика - а это сторонняя организация по сути, и у них есть пересорты, некорректные остатки и человеческий фактор, а также от транспортной компании.
3. Подводят поставщики - за последние годы мы перестали работать со многими.
Анастасия и Михаил, мы очень рады, что качество дивана Вас устроило, благодарим за лояльность! Надеемся, что Вы останетесь нашими клиентами!
Зато Инстаграм ведут исправно
Если в договоре прописаны сроки, требуйте неустойку. Только дождитесь дивана и не забудьте о документах за доставку ( копию сделайте)
12.03.2020 диван был доставлен. Ожидания оправдались, диван сделан качественно и удобен в использовании. Подъём до этажа и сборка, бонус компании за задержку.
Спасибо за диван, надеюсь обратная связь с клиентом, поможет стать Вам ещё лучше.
Добрый день! Хоть и описанная ситуация уже благополучно разрешилась, хочу все-таки оставить официальный комментарий. Приносим еще раз свои извинения за задержку! Мы по-человечески понимаем всех наших клиентов, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое, это не приятно, мы сами люди. При этом 99% наших доставок проходят вовремя и без проблем - об этом говорят многочисленные благодарные отзывы наших клиентов. И да, есть этот 1% когда возникают какие-то нюансы. Над ним мы усердно работаем! И сейчас хочу написать почему возникают такие ситуации:
1. Индивидуальные заказы сложных моделей с заказными комплектующими, новые модификации диванов на базе имеющихся. По срокам здесь получается мы балансируем - клиент не всегда хочет долго ждать, цех не может быстро сделать. В данном случае для того, чтобы отдать клиентам диван мы сделали пробный диван в шоу-рум, пришлось переделывать раму несколько раз - подгоняли до идеального варианта. На момент отзыва диван был готов, ждали только раму, по сути клиент и логист не верно друг друга поняли - клиент решил, что диван вообще не готов. А по факту на следующий день рама поступила, и диван отгрузили. Вообще, что касается индивидуальных заказов важно не торопиться, дорогие друзья, сейчас такое время, когда все ищут мебель, которая встроится в дизайн проект, очень много изменений и индивидуальных заказов, и здесь важно не быстро, а надежно и качественно! В договоре прописан пункт относительно сроков, мы ему следуем, если возникают какие-то нюансы мы заранее предупреждаем и пересогласовываем сроки, при этом оставляем покупателю возможность отказаться от сделки.
2. Заказы с заказными тканями, которых нет в наличии в Красноярске. Здесь мы зависим как от склада поставщика - а это сторонняя организация по сути, и у них есть пересорты, некорректные остатки и человеческий фактор, а также от транспортной компании.
3. Подводят поставщики - за последние годы мы перестали работать со многими.
Анастасия и Михаил, мы очень рады, что качество дивана Вас устроило, благодарим за лояльность! Надеемся, что Вы останетесь нашими клиентами!