КрасДиван

Мебельный шоурум
  • Красноярск, улица 60 лет Октября, 134д — 2 этаж
  • Культбытстрой 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал диван, договор 3-УТКД0000026 от 24.01.2020 , срок Изготовления 24 рабочих дня. При этом сотрудник магазина, сказала, что это максимальный срок, скорее всего, заказ будет выполнен раньше. На сегодняшний день, 11.03. заказ не выполнен, и никакой точной информации о дате и сроках исполнения заказа, от сотрудников магазина получить не удаётся....

Показать целиком

Заказал диван, договор 3-УТКД0000026 от 24.01.2020 , срок Изготовления 24 рабочих дня. При этом сотрудник магазина, сказала, что это максимальный срок, скорее всего, заказ будет выполнен раньше. На сегодняшний день, 11.03. заказ не выполнен, и никакой точной информации о дате и сроках исполнения заказа, от сотрудников магазина получить не удаётся. Каждый раз обещают сделать в ближайшее время и снова переносят сроки.

Считаю, что подобное отношение, у достаточно крупной компании, недопустимо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Зато Инстаграм ведут исправно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если в договоре прописаны сроки, требуйте неустойку. Только дождитесь дивана и не забудьте о документах за доставку ( копию сделайте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 12.03.2020 диван был доставлен. Ожидания оправдались, диван сделан качественно и удобен в использовании. Подъём до этажа и сборка, бонус компании за задержку.

    Спасибо за диван, надеюсь обратная связь с клиентом, поможет стать Вам ещё лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Хоть и описанная ситуация уже благополучно разрешилась, хочу все-таки оставить официальный комментарий. Приносим еще раз свои извинения за задержку! Мы по-человечески понимаем всех наших клиентов, когда рассчитываешь на одно, а получаешь другое, это не приятно, мы сами люди. При этом 99% наших доставок проходят вовремя и без проблем - об этом говорят многочисленные благодарные отзывы наших клиентов. И да, есть этот 1% когда возникают какие-то нюансы. Над ним мы усердно работаем! И сейчас хочу написать почему возникают такие ситуации:

    1. Индивидуальные заказы сложных моделей с заказными комплектующими, новые модификации диванов на базе имеющихся. По срокам здесь получается мы балансируем - клиент не всегда хочет долго ждать, цех не может быстро сделать. В данном случае для того, чтобы отдать клиентам диван мы сделали пробный диван в шоу-рум, пришлось переделывать раму несколько раз - подгоняли до идеального варианта. На момент отзыва диван был готов, ждали только раму, по сути клиент и логист не верно друг друга поняли - клиент решил, что диван вообще не готов. А по факту на следующий день рама поступила, и диван отгрузили. Вообще, что касается индивидуальных заказов важно не торопиться, дорогие друзья, сейчас такое время, когда все ищут мебель, которая встроится в дизайн проект, очень много изменений и индивидуальных заказов, и здесь важно не быстро, а надежно и качественно! В договоре прописан пункт относительно сроков, мы ему следуем, если возникают какие-то нюансы мы заранее предупреждаем и пересогласовываем сроки, при этом оставляем покупателю возможность отказаться от сделки.

    2. Заказы с заказными тканями, которых нет в наличии в Красноярске. Здесь мы зависим как от склада поставщика - а это сторонняя организация по сути, и у них есть пересорты, некорректные остатки и человеческий фактор, а также от транспортной компании.

    3. Подводят поставщики - за последние годы мы перестали работать со многими.

    Анастасия и Михаил, мы очень рады, что качество дивана Вас устроило, благодарим за лояльность! Надеемся, что Вы останетесь нашими клиентами!

Загрузка рекламы