- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отвратительный. Объявили посадку, запустили в самолет, через две минуты командир объявляет, что полоса на аэродроме посадки не почищена, поэтому рейс задерживается на два часа. Вернули всех пассажиров в терминал. Почему не выяснить эту информацию заранее? Никаких извинений от авиакомпании не последовало.
К слову, другая авиакомпания, по...
Сервис отвратительный. Объявили посадку, запустили в самолет, через две минуты командир объявляет, что полоса на аэродроме посадки не почищена, поэтому рейс задерживается на два часа. Вернули всех пассажиров в терминал. Почему не выяснить эту информацию заранее? Никаких извинений от авиакомпании не последовало.
К слову, другая авиакомпания, по этому же направлению, объявила задержку своим пассажирам гораздо заранее, и по тем же причинам.
Ксения, добрый день! Пожалуйста, сообщите нам подробности Вашего перелета, для выяснения всех деталей и проведения служебной проверки. О какой дате перелета идет речь и по какому маршруту Вы летели? Очень ждем Ваш ответ.
Ксения, добрый день! Пожалуйста, сообщите нам подробности Вашего перелета, для выяснения всех деталей и проведения служебной проверки. О какой дате перелета идет речь и по какому маршруту Вы летели? Очень ждем Ваш ответ.
дата перелета 22.10.2021 по маршруту Красноярск-Игарка.
Ксения, добрый день! Нами была проведена проверка по Вашему обращению. Замер коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы и получение метеосводки производятся непосредственно перед плановым вылетом рейса. В данном случае, неготовность принять борт была связана именно с фактическими данными, которые были предоставлены аэропортом командиру воздушного судна перед вылетом. Задержка рейса другой авиакомпании могла быть связана со сторонними факторами, а не с коэффициентом сцепления ВПП, так как при принятии решения о задержке вылета, берется во внимание множество данных, влияющих на безопасность полетов. Добавим, что задержка рейса также невыгодна авиакомпании и такое решение принимается центром управления полетами только в целях обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!