- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывала кота мейн-куна 3 мая 2022 года - вычесать и помыть. Когда животное привезла, спросила, можно ли остаться на процессе. Ольга сказала, нет, мы профи. В итоге через часа полтора она мне позвонила, сказала, приходите и забирайте кота, он у вас сегодня не в духе, мы даже когти ему подстричь не смогли. Я была неподалеку, прибежала. Кот сидел...
Записывала кота мейн-куна 3 мая 2022 года - вычесать и помыть. Когда животное привезла, спросила, можно ли остаться на процессе. Ольга сказала, нет, мы профи. В итоге через часа полтора она мне позвонила, сказала, приходите и забирайте кота, он у вас сегодня не в духе, мы даже когти ему подстричь не смогли. Я была неподалеку, прибежала. Кот сидел на полу в старой грязной замотанной скотчем переноске без дверцы и плакал. Рядом у стены еще один такой же бедолага в разломанной переноске громко мяукал. Пахло какашками. Это маленькая собачка на грумерском столе навалила от ужаса кучку. Это что за ТЕРЕМОК вы там в маленькой комнатке устроили???Вы всех троих их одновременно собирались чесать и стричь????!!!!
Я спросила, что здесь произошло?!?!? Почему кот сидит в этой переноске, а не в своей специальной большой и чистой коляске-переноске???Ольга ответила, мол, мы его оставили так, чтобы пообвыкся. Вы вообще нормальные????!!!Изверги. Кот несчастный в стрессе сидел непонятно где, мог в любой момент в открывающиеся двери убежать на улицу. Вам нельзя животных доверять. Только деньги стрижете, а работают молоденькие девочки.
Кот потом дома еле очюхался от визита в этот салон. И я была напугана, как могла этим людям оставить живность?!Угробили бы.
В итоге кота везла через месяц (чтобы от стресса отошел) к проверенному грумеру-мастеру, специалисту своего дела. И все довольны. Понимаю, что сразу так нужно было поступить. Отзыв не сразу написала, но поняла - люди должны знать, как в салоне у Бажовой все устроено и обходить это заведение стороной. Фото не сделала, ибо сама, как и кот в ужасе пребывала, живой кошак и ладно. Впрочем. готова при необходимости подать соответствующую жалобу в роспотребнадзор.
Салон О. Бажовой - жуть. Если вам дорог свой питомец - ни в коем случае не ходите к ней.
Студия в данный момент зарегистрирована на ИП Бажов Сергей Юрьевич
Странный отзыв .написан не сразу .от нулевого аккаунта ,смех и только )уже 8 лет стрижёмся У Ольги ,и в помине нет всего того что вы написали )А уж зная Ольгу и то ещё бредовей читать ваш отзыв ;)Пахнет заказным отзывом от конкурента ☝️
Аккаунт создала сегодня, да, специально, чтобы огласке придать. И ничего смешного нет. На критику вы отвечать конструктивно не можете. Самый простой способ, "ой, конкуренты одолели", вы бред пишете, а мы сто лет там. Ага. Людей за дураков не держите)))Ольга, прекратите ерундой маяться))), лучше нормально работайте, а не просите подружек писать вам отзывы хвалебные. Кстати, если камеры у вас якобы там есть - покажите видео от 3 мая с 11.00?Почему кот сидел в сломанной вонючей переноске на полу?Что, крыть нечем?
с такими как вы разговор короткий !Вы были недовольны ,тогда надо было сразу и разбираться !Сращу не разобрались ,значит не надо «кулаками» махать !И ваш комментарий сейчас ещё одно подтверждение моего предположения !
Вы - хамка)))И что такое "сращу"?)))Отзыв когда хочу, тогда и оставляю, вы мне еще это регламентировать будете, ага. Вместо того, чтобы элементарно измениться, срачь устраиваете. Что и следовало ожидать.
Кстати, интересно, на каком основании вы оказываете услуги, курсы груминга организовываете, деньги за это берете с людей? ООО "КОТОПЕС" (ИНН 2464250413) зарегистрированное по адресу: Судостроительная 90-450 ( а там вы совсем немного пробыли, очень быстро съехали) ЛИКВИДИРОВАНО 16.04.2018. ИП Бажова О.Ю. тоже ликвидировано.
Студия в данный момент зарегистрирована на ИП Бажов Сергей Юрьевич
Ирина, здравствуйте! Меня зовут Ольга Бажова и я владелица студии.
Начнём с того, что Вы со мной не разговаривали, поскольку я по состоянию здоровья не работаю уже 7 месяцев. Я посмотрела видео с камеры и могу сказать, что Вы лукавите, Вы не проходили в грумерские и просто физически не могли видеть кто находится ещё в студии из животных студии, Вы были в коридоре между туалетом и второй ванной. Вам отдавала кота Настя и она Вам все рассказала почему и как и Вы совершенно спокойно приняли данную информацию и Ваш кот не давался Вам же в руки. Животные как люди и они бывают то же не в настроении и если мы видим, что животное нервничает, мы не будем насильно его зажимать и делать. По поводу переносок, многие владельцы приносят нам своих животных в переносках перемотанных скотчем и переноски это расходный материал, который используется только для ожидания владельца и они все обрабатываются и дезинфицируются после каждого клиента, что для нас имеет больший приоритет нежели эстетический вид.
Мне очень жаль, что 3 мая Вы не высказали ни одной претензии, а были доброжелательны и говорили, что Вы понимаете, так как знаете, что Ваш кот с характером и только полтора месяца спустя написали то, что написали. Мы рады за Вас и Вашего котика, что Вы нашли своего мастера.
Здравствуйте. Вы лукавите. Мой кот и сидел в коридоре+ второй кот у стеночке в переноске и также плакал. Из коридора прекрасно видно часть грумерской.
Если вы видели, что кот не дается, почему позвонили мне спустя более полутора часов?Зачем было мучить животное в стрессе такое длительное время?
Кота я вам не приносила в переноске перемотанной скотчем - у него была большая переноска на колесиках (коляска специальная для перевозки котов и мелких собак). А вот почему он потом оказался в этой сломанной чужой переноске без дверцев???? И когда я прибежала в салон после звонка, там было ДВА человека. Ну зачем вы говорите то, что не соответствует действительности?
Сразу не высказала претензий, поскольку была в шоке, как вообще там кот жив остался, не убежал - просто чудо.
Остаюсь при своем мнении - ваш салон врагу не посоветую.
По поводу того, что я была доброжелательна: скажите, пожалуйста, а вы значит привыкли, что от вас клиенты со скандалами уходят?
И вместо того, чтобы элементарно извиниться и признать, что такое недопустимо, вы говорите неправду, получается, кот виноват, хозяйка виновата, а вы и ни при делах. И никакой ответственности? Хороший аргумент. Если вы так настаиваете, давайте разбираться в ситуации дальше, я готова обратиться с жалобами в роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции. Могу также обнародовать данную историю в средствах массовой информации.