- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна работой грумереров. У салона активно позитивная реклама в соц сетях, которая подкупает. Я обращалась к ним не раз, но впечатления всегда были испорчены. Шерсть у собаки от неправильно подобранной косметики была скользкой, иногда пушистой и клейкой на ощупь, но пачкалась независимо от этого катастрофически быстро. После замечаний,...
Крайне недовольна работой грумереров. У салона активно позитивная реклама в соц сетях, которая подкупает. Я обращалась к ним не раз, но впечатления всегда были испорчены. Шерсть у собаки от неправильно подобранной косметики была скользкой, иногда пушистой и клейкой на ощупь, но пачкалась независимо от этого катастрофически быстро. После замечаний, мне в грубой форме предложили обратиться в другой салон, на правом берегу. А последнее посещение вовсе исчерпало мой кредит доверия. Теперь по порядку, при записи перепутали дату и пригласили раньше. Когда оставляла питомца, специально акцентировала- НИЧЕГО НА СОБАКЕ НЕ СТРИЧЬ кроме когтей! Итог- постригли внешнюю часть задних лап, а также живот и выстригли клок вокруг ануса, надушили бабушкиными нафталиновыми, духами. У меня белоснежный, японский шпиц, шоу класса и остевой волос, как и вся шубка в целом-это визитная карточка. То что они сотворили недопустимо. Но самое страшное впереди. Моего сладкого мальчишку, привязывали за задние лапы, чтобы не вырывался пока они это всё с ним вытворяли. Мне конечно же никто об этом не рассказал. Понятно стало только дома, когда обнаружила красные натертые мозоли на обеих задних лапках, выше скакательного сустава, которые очень беспокоили пёсика. Он провёл в салоне пять часов и сколько страха пережил там за это время, можно только догадываться. Судя по подорванной психике, не самые приятные впечатления в его жизни. Хотя до этого, пёс был очень контактный и жизнерадостный. Кому дорог питомец, а не фоточки для леты, обходите десятой дорогой зоосалон Котопёс.
Здравствуйте, Татьяна! Вы действительно недовольны каждым визитом и после первого визита я Вам предложила обратиться не просто в салон на правом берегу, а к владелице салона Татьяне Лопатиной, которая является породником японских шпицев, но Вы сказали, что уже там были и Вам не понравилось. Я каждый Ваш визит старалась учесть все Ваши пожелания, но...
Здравствуйте, Татьяна! Вы действительно недовольны каждым визитом и после первого визита я Вам предложила обратиться не просто в салон на правом берегу, а к владелице салона Татьяне Лопатиной, которая является породником японских шпицев, но Вы сказали, что уже там были и Вам не понравилось. Я каждый Ваш визит старалась учесть все Ваши пожелания, но Вы каждый раз были неудовлетворены нашей работой. Последний раз Вы были у нас 5 августа, но почему то решили написать отзыв спустя 2.5 месяца. Мы очень бережно относимся к нашим пушистым клиентам и ценим каждого из них. Я всегда стараюсь быть в диалоге с нашими клиентами и всегда прислушиваюсь к положительным и отрицательным оценкам из которых мы делаем выводы и исправляем недочёты. У нас в коллективе все любят животных и никто никогда не грубит и не проявляет жестокость ни в отношении животных, ни в отношении их владельцев. Я Вам от души желаю найти своего грумера. С уважением Ольга Бажова.
Ходим к Ольге уже 7 лет,и лучше места с отношением к животными и хозяевам я нигде не встречала ,всегда все моменты мои ,замечания и тд ,учитывали,соглашались и делали Заметки в карточке что бы потом все были в курсе каких либо моментов.За столько лет мы и многие знакомые стригут своих питомцев у Ольги,и зная Ольгу как хорошего ,доброго и отзывчивого человека !Отзыв выглядит как заказной ,потому что прочитав его даже близко нет ничего того в студии Ольги ,что вы описали !
Собак шоу-класса обычно водят к проверенным грумерам 🧐
Здравствуйте, Татьяна! Вы действительно недовольны каждым визитом и после первого визита я Вам предложила обратиться не просто в салон на правом берегу, а к владелице салона Татьяне Лопатиной, которая является породником японских шпицев, но Вы сказали, что уже там были и Вам не понравилось. Я каждый Ваш визит старалась учесть все Ваши пожелания, но Вы каждый раз были неудовлетворены нашей работой. Последний раз Вы были у нас 5 августа, но почему то решили написать отзыв спустя 2.5 месяца. Мы очень бережно относимся к нашим пушистым клиентам и ценим каждого из них. Я всегда стараюсь быть в диалоге с нашими клиентами и всегда прислушиваюсь к положительным и отрицательным оценкам из которых мы делаем выводы и исправляем недочёты. У нас в коллективе все любят животных и никто никогда не грубит и не проявляет жестокость ни в отношении животных, ни в отношении их владельцев. Я Вам от души желаю найти своего грумера. С уважением Ольга Бажова.