- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обуваем мы ребёнка в других магазинах, но тут мне подруга посоветовала обратить внимание на обувь котофей.
Хоть у нас уже и было куплено три пары кроссовок, мы решили заехать и посмотреть, предварительно ознакомившись с ассортиментом на сайте.
Думаем, ну если будет эта модель, то купим пару, может и две, проверим, как они в носке, да и стоят...
Обуваем мы ребёнка в других магазинах, но тут мне подруга посоветовала обратить внимание на обувь котофей.
Хоть у нас уже и было куплено три пары кроссовок, мы решили заехать и посмотреть, предварительно ознакомившись с ассортиментом на сайте.
Думаем, ну если будет эта модель, то купим пару, может и две, проверим, как они в носке, да и стоят очень дёшево, в песочницу не жалко убивать👌🏻
Войдя в отдел, мы сразу подумали, что в нем никого нет. Но это было не так. Оказывается за стойкой, согнувшись в три погибели сидела женщина... и РАЗГОВАРИВАЛА по мобильному. Соответственно не поздоровавшись и не обращая на нас никакого внимания продолжила свою личную беседу. Отличненько.
Мы стояли перед витринами, выискивая глазами нужную модель, на нас попрежнему никто не обращал внимания и не предлагал помочь. Ок! Я обернулась и спросила, весь ли этот ассортимент. На что женщина НЕ УБИРАЯ телефон от уха сказала да и продолжила разговор🤦🏽♀️ я начала спрашивать о наличии в других магазинах и она начала мне говорить что-то вроде "звоните и узнавайте", "я не знаю" и тд, параллельно отвечая и собеседнику по телефону...
я конечно все понимаю, не в Кенгуру пришли и не в другой бутик... но уважение то хоть малейшее должно быть к покупателям!!!
Что за колхозный рынок??? С таким обслуживанием (если его вообще можно так назвать) принципиально не стали даже смотреть другие модели и ушли.
Учите свою "торговку" вести себя с покупателями и правилам продаж. Не умеет себя вести на рабочем месте, как полагается, пусть идёт на рынок через дорогу торговать рассадой...
Также хочу отметить, что информация на сайте о наличии в магазинах не соответствует действительности!